При участии руководителей базовых центров занятости и начальников отделов областного аппарата во Львовском областном центре занятости состоялось совещание, в ходе которого коллеги обсудили итоги десятимесячной деятельности и определили ключевые задачи на ближайшее время.
Как свидетельствуют статистические данные, в области достигнута положительная динамика по охвату жителей услугами по профессиональному обучению, переобучению и повышению квалификации.
Об организации на территории области общественных и других работ временного характера рассказала начальник отдела организации предоставления услуг работодателям Львовского ОЦЗ. Она подчеркнула, что этой области надо уделить особое внимание, поскольку в других регионах Украины уровень охвата земляков временной занятостью выше. Также была подробно охарактеризована эффективность привлечения безработных к общественно полезному труду в период отсутствия предложений трудоустройства на постоянной основе. Среди самых популярных видов общественных работ – уборка улиц, ремонт ворот в городских парках и скверах, помощь наиболее социально уязвимым слоям населения и т.д. Также представители служб занятости считают, что еще есть немало резервов, которые надо быстро задействовать.
Комментарии работников ОЦЗ достижениях в различных направлениях деятельности сопровождались иллюстрацией слайдовых материалов: таблицами, графиками, диаграммами. Поэтому каждый из присутствующих директоров имел возможность наглядно убедиться, насколько качественно сработали возглавляемые ими коллективы и где еще нужно приложить усилия, чтобы не быть позади. Анализируя работу, заместитель директора проводила параллель о том, как реализация эффективных механизмов с использованием финансовых возможностей сказалась на трудоустройстве, а также акцентировала внимание на нагрузке работников центров занятости.
Основные задачи на ближайший период были сформированы с учетом увеличения результативности предоставления социальных услуг населению. Прежде всего, необходимо улучшить сотрудничество с социальными партнерами по организации общественных работ, повысить эффективность и объемы охвата безработных профобучением, контролировать снятие клиентов ЦЗ с учета без трудоустройства. Все это в комплексе положительно повлияет на качество работы в целом и уровень нагрузки каждого специалиста в частности.
После обсуждения производственных вопросов Оксана Степановна ознакомила присутствующих с аспектами реформирования службы занятости и призвала директоров продолжить перекрестное обучение специалистов, в том числе о целесообразности освоения ими, независимо от должностных обязанностей, функций личных консультантов.
20/11/2015
По материалам: startjob.com.ua