Профессия копирайтера – требования и особенности

Профессия копирайтера – требования и особенности

Данная профессия хоть и является относительно новой для украинского рынка труда, но востребованность специалистов данной категории растет с каждым днем, ведь именно эти люди стоят за любым рекламным роликом, слоганом или торговой маркой.

Само название профессии можно дословно перевести как «писатель рекламных текстов», что, в принципе, соответствует основным функциональным обязанностям копирайтера. Если описать профессию вкратце, то основной целью этих специалистов является понятное и доходчивое объяснение потребителям преимущества и особенностей предлагаемого продукта.

Читайте также:  ТОП-20 городов США с самыми высокими зарплатами

Несмотря на то, что копирайтинг уже давно существует как отдельно взятая специальность у нас в стране, украинские ВУЗы не предлагают своим студентам обучение данной профессии. Частично это объясняется тем, что местный рекламный рынок относительно молод и находится на этапе своего формирования. Точно так же не существует и обучающих курсов, которые обучают своих слушателей данному ремеслу.

Основным вариантом овладения данной интересной и творческой профессии являются специальные программы, которые внедряют крупные рекламные сети. Кроме того, приветствуется получение начальных навыков благодаря стажировке и практике в рекламных агентствах, многие из которых регулярно организовывают тренинги для собственных работников.

Читайте также:  Угрозы и оскорбления на работе: терпеть или бороться?

Среди основных качеств, которыми должен обладать копирайтер – креативность, нестандартное мышление, способность к командной работе, а также готовность к напряженному графику и постоянным авральным ситуациям, когда поджимают сроки и «горят» заказы.

02/09/2014

По материалам: startjob.com.ua

Поделиться в социальных сетях
  •  
  •  
  •  

Оставить комментарий

avatar
  Подписаться  
Уведомление о