Как продавцы заставляют нас тратить больше денег

Как продавцы заставляют нас тратить больше денег

Бывает, что приобретешь что-то, а потом чувствуешь себя так, будто тебя заставили это сделать. А у вас такое случалось?

Благодаря доступности современных технологий и пониманию психологии человеческого поведения, магазины прекрасно овладели искусством продаж. Наверное, настолько хорошо, что некоторые люди волнуются, что достают свой кошелек только потому, что ими манипулируют. Эксперты говорят, что, возможно, “манипуляция” – это не совсем правильное слово, чтобы описать процесс, но магазины однозначно делают все возможное, чтобы получить ваши деньги.

Мы предлагаем рассмотреть 5 популярных приемов, которые используют магазины, чтобы осуществить продажу.

Завоевание доверия

Все же помнят старое изречение “клиент всегда прав”? С помощью отличного сервиса и готовности угождать вам магазины демонстрируют доброжелательность. Это, в свою очередь, побуждает человека вернуться туда еще раз и сделать еще одну покупку. Показатели продаж напрямую зависят от того, насколько хорошо персонал владеет приемами словесного маркетинга.

Согласование цены – это один из тактических способов построить с покупателем долговременные отношения. Хотя создается впечатление, что скидкой продавец наносит себе ущерб, правда в том, что скидка поощряет вас тратить больше денег.

Читайте также:  Время зимнего отдыха: горнолыжные туры

Создание эффекта срочности

“Черная пятница” – всегда успешная распродажа. Частично из-за того, что это событие, которое происходит только один раз в год. В другое время магазины рекламируют снижение цен фразами “самая низкая цена сезона” или “только сейчас”.

Потребители сталкиваются со страхом, что это предложение не повторится снова. Пока некоторые люди мудреют и начинают понимать цикл, по которому живут распродажи, для большинства эта стратегия продолжает работать.

Напоминание о том, что любите вы и ваши друзья

В электронном письме о распространении новой покупки в соцсетях нет ничего удивительного, но новейшие технологии позволяют передавать высокоточные рекламные сообщения, основываясь на этой информации. Когда покупатель заходит в магазин и имеет соответствующее приложение в смартфоне, магазин может напомнить ему о товаре, которым он уже интересовался ранее.

Эти уведомления подаются с информацией о скидках и доступных акциях, что делает покупку еще более привлекательной. Это беспроигрышная стратегия, учитывая, что приложение фокусируется на тех товарах, которые и так уже интересуют покупателя. Потребитель получает предложения подходяobt именно ему, а не кому-либо другому.

Читайте также:  В Евросоюзе уменьшилась безработица

Выгодные скидки и предложения

“Купите одну вещь и получите вторую даром”, “сделайте покупку на определенную сумму и получите подарок” – предложения, которые используют почти все. Продавцы часто создают многократные скидки. Это очень популярная хитрость.

На онлайн-ресурсах наживкой становится бесплатная доставка. Однако, в большинстве интернет-магазинов, чтобы ее получить, нужно сделать заказ на определенную сумму. Именно поэтому покупатели часто добавляют в корзину вещи, которые на самом деле не собирались покупать.

Простота осуществления покупки

Далеко не редкость, что после просмотра товаров в некоторых интернет-магазинах вы постоянно видите эти товары, посещая другие сайты. Эта тактика называется ретаргетинг, и торговцам удается использовать ее очень изящно.

Однажды вы просмотрели какой-то товар и вот уже везде видите предложение купить его в один клик, взять на него кредит, рассчитаться кредитной карточкой и другие. Магазины делают все, чтобы процесс покупки требовал меньше времени и ваших усилий.

Читайте также:  Работа на почте как подработка для студента

Так как же избежать незапланированных расходов?

Магазины подталкивают нас к спонтанным покупкам с помощью игр с подсознанием, но никто не заставляет вас вытаскивать кошелек. Эксперты говорят, что один из самых легких способов избежать импульсивных покупок, – всегда заходить в магазин со списком нужных вещей. Если мы идем в магазин со списком продуктов питания, то вряд ли по дороге обратим внимание на бытовые товары.

Также очень помогает, когда вы заранее знаете методы, которыми продавцы заманивают покупателей в определенный отдел. Например, Google приучил нас, что лучшие товары находятся вверху списка. Хотя в магазинах на лучших местах находятся те товары, которые просто приносят больше прибыли.

С распространением инструментов для сравнения товара и знаний о маркетинговых технологиях потребители уже находятся в неплохом положении и могут избежать влияния розничной рекламы. Мы живем в новом мире сознательных покупателей, которыми уже не так просто манипулировать.

11/08/2016

По материалам: startjob.com.ua

Поделиться в социальных сетях
  •  
  •  
  •  

Оставить комментарий

avatar
  Подписаться  
Уведомление о