Портрет профессии: маректолог и его профессиональный сленг

Мир стремительно движется вперед. Технологии, глобализация бизнеса, товары и услуги на любой вкус, реклама везде… Все популярнее становится профессия маркетолога, который, будто глава войска, «борется» за своего потребителя.

Никого не удивим, если скажем, что украинские специалисты используют зарубежный опыт и термины, которые активно употребляют, часто сокращают или перекручивают для удобства, таким образом образуя свой профессиональный сленг.

Предлагаем вам расширить свои знания в этой сфере и узнать несколько интересных словечек!

Скилл — заимствование английского слова «skill», которое обычно переводится как «навык, умение что-то делать». Скилл можно прокачивать посредством участия в воркшопах, вебинарах, мастер-классах.

Пример употребления

Ее главный скилл — вкусно готовить.

Читайте также:  5 личных качеств, которые важнее диплома

Если же ваш скилл — писать красивые и памятные тексты, то можете смело назвать себя копирайтером. Копирайтинг (ударение на «а») (английское слово «copywriting», дословно «написание авторских текстов») — это написание оригинальных текстов, которые, как правило, используются для размещения в рекламных материалах или на веб-сайтах с целью привлечения посетителей.

Чтобы ваши тексты становились «вкуснее», на помощь придет ньюзджекинг (news — новости, jacking — грабить) — использование модных тенденций и актуальных трендов в своих публикациях.

Проще говоря, вы берете новость, которая начинает набирать популярность, обыграете ее в стиле своего бренда/товара/услуги и начинаете активно продвигать для того, чтобы на волне популярности этой новости широко разрекламировать и свою компанию.

Читайте также:  Как достичь идеального баланса между работой и личной жизнью

Пример употребления

Твит, который был отправлен во время Супер Кубка XLVII, когда на стадионе погас свет на полчаса, из-за чего остановилась игра. Это событие привлекло внимание миллионов зрителей, и многие компании постарались использовать его для раскрутки своего бренда. Но компания Oreo сделала это лучше всех, их пост собрал более 12 000 ретвитов, прежде чем игра возобновилась.

В заметке было написано: «Выключили свет? Нет проблем», а к ней прикреплена фотография печенья Oreo в темноте с надписью «Вы все еще можете «поиграть» в темноте».

Читайте также:  Как добиться успеха в ИТ сфере

Ну а для «прокачки» своих скиллов на помощь придет фидбэк — модное заимствования англо-саксонского слова «feedback», которое переводится как «обратная связь».

Примеры употребления

1) Каждому преподавателю необходимо получать регулярный фидбэк от своих студентов, чтобы иметь представление, насколько хорошо они усвоили материал.

2) Для улучшения качества услуг компании необходимо постоянно получать какой-то фидбэк от своих клиентов, чтобы знать о существующих проблемах и своевременно исправлять их.

Надеемся, вам было интересно, а вот употреблять или не употреблять эти слова — дело каждого;)

Поделиться в социальных сетях
  •  
  •  
  •  
  •  
,

Оставить комментарий

avatar
  Подписаться  
Уведомление о