Мы в Facebook Наша группа в Контакте Подписка RSS
Startjob

Портрет профессии: аниматор

Аниматоры Киева и других городов могут работать как в отечественных отелях и гостиницах, так и в иностранных. Опытных и не совсем аниматоров приглашают крупные и небольшие заведения для создания анимации, праздника у прибрежной зоны или в релакс-зоне отеля/ресторана. Тех, кто многое умеет – ценят, кто не освоился ещё в профессии массовика-затейника – научат на тренингах и курсах.

Аниматоры могут иметь свои права, полномочия и могут быть распределены на отдельные зоны отдыха: кто-то может развлекать людей у бассейна ли моря, кто-то рассаживает гостей в заведении за их столик, кто-то украшает дискотеки и ночные клубы своим костюмом и присутствием. Главное правило: Аниматоры! Ведите себя прилично!

Аниматоры – это прежде всего люди публичные, которые всегда находятся в центре внимания не только гостей, но и ведущих, менеджеров и управляющих сети. Потому очень важно соблюдать некоторые правила, особенно в заморских странах:

  • аниматор не должен жаловаться на жизнь, на зарплату и начальство гостю – во-первых, это может быть не интересным отдыхающему, во-вторых – это будет портить репутацию аниматора и того места, где он сейчас работает;
  • работник сферы досуга не должен говорить о таких темах, которые могут вызвать скандал или противоречия – нельзя обсуждать политику, религию и интимную жизнь кого-либо, отдыхающего и свою;
  • алкоголь на работе запрещён в принципе, но если мы говорим о работе аниматора в ночном клубе или на дискотеке – ему разрешено употреблять слабоалкогольные или алкогольные напитки – но это всё должно делаться в меру и не вредить ни состоянию здоровья аниматора, ни окружающим его людям;
  • во время работы или пребывания в рабочей зоне аниматору не разрешается говорить по телефону – соблюдение субординации превыше всего. Глупо выглядит, когда вокруг человека, который развлекает толпу народу, ты стоишь и слушаешь его разговоры с семьёй, коллегами или друзьями;
  • гость всегда прав, к гостю необходимо обращаться на «Вы», даже если он просит перейти на «Ты»;
  • и так понятно всем, что гостю запрещено в присутствии гостей ругать матом, просто ругаться и выяснять отношения, ввязываться в драки и курить;
  • вступать в интимные отношения с гостем во время работы и на территории отеля запрещено;
  • покидать место анимации (то есть своё рабочее место) без ведома старшего, руководителя или менеджера отеля запрещено;
  • на каждом сотруднике отеля или ресторана всегда должен висеть бейдж или отличительная вещь;
  • нельзя приходить за 5 минут до начала праздника, нельзя опаздывать или вовсе не приходить на работу;
  • работник ивент-индустрии должен быть вежливым, всегда помогать людям, откликаться на их просьбу и создавать лёгкое и хорошее настроение.
10/08/2017
Перейти к списку статей







Контакты Правовая информация Реклама Работодатели Статьи Информер Сайт о работе Найти резюме