Мы в Facebook Наша группа в Контакте Подписка RSS
Startjob

78 советов, как привлечь клиентов к своему стартапу – Часть 4

Раздел 15: Вирусный маркетинг

47. Создай петлю виральности. Что это такое? Это эффект распространения твоего материала интернет-пользователями. Они бывают социальные, коммуникативные и устные - исследуй их, комбинируй и меняй. Главное - сделать петлю виральности частью своего продукта.

48. Сократи время цикла виральности. Обычно цикл состоит из следующих фаз: клиент впервые видит твой продукт, решает его попробовать, приглашает друзей, друзья также пробуют. Если ты сократишь время, которое клиенты тратят на каждый из этих этапов, твой рост будет происходить быстрее.

49. Ищи «вирусные кармашки». Твой продукт уже может быть виральним среди определенной подгруппы клиентов. Найди и сфокусируйся на ней!

50. Используй больше, чем один канал: тестирование, тестирование, тестирование! В успешную вирусную стратегию входит постоянное тестирование, измерение и испытание новых вариантов. Работай и с цифрами, и с креативностью. Кроме того, не отвергай небольшие тесты, ведь даже маленькие изменения могут иметь большой эффект.

Раздел 16: Инженерия как маркетинг

51. Создай отдельный сайт для привлечения постоянных клиентов. Убедись, что он ненавязчиво и естественно подводит пользователя к твоему главному предложению.

52. Постоянно ищи новые идеи для сайта и инструментов. Возможно, ты уже работаешь над личным проектом, который заинтересует и клиентов. Другой вариант - преврати популярный пост в блоге в микросайт (дополнение к основному сайту).

53. Чем проще, тем лучше. Лучше использовать инструменты, которые решают только одну задачу - не сомневайся и размести их на сайте.

Раздел 17: Расширение бизнеса

54. Ищи взаимовыгодные партнерства. Во время стандартного партнерства две компании работают вместе над своими продуктами и улучшают их, но не только. Тебе нужно понять, почему потенциальный партнер хочет работать вместе, какие у него мотивы, которыми главными метриками он пользуется, чтобы измерить выгодность партнерства. Кстати, ты тоже должен это делать.

55. Фокусируйся на достижении желаемого уровня по своим главным меркам. Установи конкретные цели и избегай дел, которые с ними не связаны.

56. Заключи соглашение с несколькими партнерами. И пусть ваше партнерство будет постоянно в действии.

Раздел 18: Продажи

57. Не отказывайся от «холодного обзвона». Иными словами, общайся с потенциальными покупателями по телефону и предлагай свой товар или услугу. Так ты можешь найти первых клиентов, которые заинтересованы в решении проблемы с помощью твоего продукта и настроены на тесное сотрудничество. Иногда холодный обзвон - единственная возможность их найти.

58. Создай эффективную модель продаж. Определись с препятствиями, которые могут возникнуть на пути покупателя, и ликвидируй их. Не забывай: процесс покупки должен быть максимально простой.

59. Сделай так, чтобы покупатель придерживался временных границ. Для того, чтобы продажи завершались успешно, каждый раз предупреждай клиентов об их окончании.

60. Всегда думай о перспективе покупателя. Разговаривай с людьми, которым нужен твой продукт, пойми их основные проблемы и покажи это понимание на сайте.

Раздел 19: Партнерские программы

61. Тестируй партнерскую программу, которой теперь пользуешься.

62. Следи за окупаемостью. Ты точно знать, сколько стоит привлечение одного клиента.

63. Где еще искать партнеров? Среди покупателей! Ты им уже нравишься, то почему бы и не попробовать?

 

Продолжение следует…

28/11/2017
Перейти к списку статей







Контакты Правовая информация Реклама Работодатели Статьи Информер Сайт о работе Найти резюме