Мы в Facebook Наша группа в Контакте Подписка RSS
Startjob

78 советов, как привлечь клиентов к своему стартапу – Часть 5

Раздел 20: Имеющиеся платформы

64. Определи места, где твои клиенты проводят время в онлайне. Это могут быть головные и нишевые платформы или даже их комбинация. Распознай их, а затем таргетируй.

65. Создай нечто особенное для клиентов, использующих платформы. Многие крупные компании были созданы на основе главных социальных платформ, где они предлагали особые услуги.

66. Фокусируйся на новых и неразвитых платформах. Или испытывай новые аспекты главных платформ: там меньше конкуренции.

Раздел 21: Выставки

67. Планируй встречи и ужины заранее. Определись со своими основными целями и найди способ индивидуального привлечения важных клиентов во время выставки.

68. Перед тем как участвовать в выставке, определи ее эффективность. Посещай выставки, где ты, возможно, захочешь стать участником следующего года, разговаривай с людьми, которые уже имеют опыт участия.

69. Создай как внешнюю, так и внутреннюю стратегию. Будь активным и креативным, используй сильный призыв к действию.

Раздел 22: Оффлайн-события

70. Организуй конференцию. Конференции - крупнейший и самый популярный тип офлайн-событий. Они помогут тебе собрать целевую аудиторию в одном месте, поэтому серьезно задумайся над тем, чтобы устроить хоть одну.

71. Сначала - тестирование. Посети несколько конференций или устрой небольшие встречи.

72. Устрой вечеринку! Встречи и вечеринки, особенно в сочетании с конференциями - это замечательная стратегия для привлечения и награды верных клиентов.

Раздел 23: Выступления

73. Помни: твое выступление - удача для организаторов. Ты как минимум создаешь для их события контент.

74. Подготовь несколько предложений. Когда организаторы выбирают спикеров, то обращают внимание на время речи, тему и авторитет. Если ты станешь экспертом в определенной сфере и подготовишь несколько предложений для своего участия, то это максимизирует шансы на удачное выступление.

75. Рассказывай историю. Без истории аудитория теряет интерес: рассказывай, что ты делаешь и почему, презентуй ценные инсайды. Захватывай публику эмоциональностью!

Глава 24. Построение сообщества

76. Создай личных проповедников. Это люди, которые будут работать над созданием доверия к тебе. Нужно наладить коммуникацию как между ними, так и между другими членами сообщества.

77. Сразу же задавай высокие стандарты. Сразу фокусируйся на качестве сообщества, разработай строгие стандарты, которые необходимо поддерживать по мере роста. Можно даже встроить инструменты и процессы в сообщество, для того чтобы оно регулировало себя самостоятельно.

 

78. Удерживай аудиторию, которая уже существует. Ищи новых проповедников, распространяй свою миссию в подобных онлайн-сообществах и на оффлайн-событиях.

06/12/2017
Перейти к списку статей







Контакты Правовая информация Реклама Работодатели Статьи Информер Сайт о работе Найти резюме