Американский портал создал, так бы сказать, заповеди сотрудника, который он должен придерживаться на своем рабочем месте.
1. Не распускать сплетни направо-налево, так как в «истории обмывания костей» замешан и ты. А в результате на тебя падут все стрелки как источника этой сплетни.
2. Не укради. Эта заповедь совсем не офисного характера, не рабочего похождения, это заповедь библейская. Но тем не менее она актуальна для каждого человека. Сейчас каждый пытается иметь выгоду с работы и пользуются случаем что-то унести себе домой. Но ведь не каждый поймет это как «на временное пользование», некоторые могут и испортить вам репутацию.
3. При своих ошибках не винить другого. Тебя, конечно, выводит осознание того, что у тебя что-то не получилось. И легче сделать кого-то виноватым, нежели признаться, что виноват только ты сам. Но винить кого-то – это дело слабаков, или как минимум ребячество.
4. Не создавать больной вид, если ты абсолютно здоров. Если у вас просто психологическая, эмоциональная усталость – возьмите выходной, расслабитесь, отдохните душой, а создавать себя самым больным на работе, когда у всех усталость, проблемы и т.д. – очень плохое проявления работоспособности и личных качеств.
5. Если ты действительно болен – сиди дома и учи курсы английского киев. Чрезмерный показ вашего рвения в работе – тоже может обернуться лицемерием со стороны коллег, и возможна расценка данной ситуации со стороны начальника вас как подлизу.
6. Не пользуйся техникой офиса для своих личных потребностей. Например, не бегай постоянно в приемную, к секретарю с просьбой распечатать пару листиков… Или печатать цветные фото, чтобы дома не тратить краску. Начальник в коем-то веке не железный, и в случае вам выскажет все.
7. Не заводи служебный роман, не подумав о последствиях. Нужно сначала понять отношение к этому со стороны коллег, так как часто на фирмах это не приемлемо. А если вы разойдетесь, сможешь ли ты делить с бывшим рабочую территорию, не мешая исполнению своей работы. А в случаи, романа с ниже за себя рангом, могут начать обвинять в каком-то домогательстве или выгоды с чей-то стороны.
8. Не мешай работу со своими семейными проблемами. Начальство этого очень не любит, повторяя, что мы не должны приносить семейные проблемы на работу и весь день грузится этим, вовсе не успевая со своей работой. А потом еще делится своими проблемами с близкими коллегами по работе, что вообще портит рабочую атмосферу большинства.
9. Небрежный вид недопустим. Не важно, сколько вам лет, высокой ли вы должности или простой работник, а выглядеть достойно – обязанность каждого. Ведь это первая ваша визитная карточка.
06/11/2013
По материалам: startjob.com.ua