Давно доказано, что залогом продуктивного труда является ощущение комфорта у работника на своем рабочем месте. Тем не менее, далеко не каждый офис может похвастаться тем, что предоставляет свои сотрудникам идеальные условия для труда.
Благодаря исследованию, проведенному одной из российских компаний, которая занимается строительством и обустройством офисов, стало возможным выяснить, какие факторы больше всего раздражают офисных сотрудников. Предлагаем вашему вниманию первую тройку лидеров антирейтинга.
1. Проблемы с вентиляцией и отоплением
Данный раздражающий фактор уверенно занял первое место среди офисных работников. Проблемы с отоплением зимой легко решаются благодаря http://pechkoff.com.ua/, а проблемы с вентиляцией так же легко устраняются еще на этапе строительства здания. Тем не менее, почти половина респондентов назвала данную проблему самой распространенной.
2. Неправильная расстановка рабочих мест
Эта, казалось бы, легко решаемая проблема, доставляет неудобства 27% офисных работников. Недовольство вызывает слишком тесное соседство с коллегами, минимум свободного пространства или отсутствие удобных мест отдыха. Все эти факторы ущемляют личное пространство работников и вызывают стрессы.
3. Шум
Эта проблема прочно заняла третье место среди раздражений офисных сотрудников. 24% респондентов заявили, что их неимоверно раздражают громкие разговоры коллег, телефонные звонки, открывающиеся и закрывающиеся двери и т.д. Решить проблему можно разделением рабочих зон перегородками, а также установлением правила, согласно которому все личные разговоры проводить за пределами рабочего места. И конечно же – научиться уважать окружающих.
03/12/2014
По материалам: startjob.com.ua