От того, как пройдут первые дни на новом рабочем месте, зависит то, как сложится ваше дальнейшее пребывание в компании и какими будут взаимоотношения в коллективе. Что же нужно делать, а точнее, чего не стоит делать при первом знакомстве с коллегами?
В мире уже давно практикуется множество разных методик и способов, которые способствуют наиболее безболезненному вливанию новичка в коллектив. Психологи рекомендуют, в том числе, и такие способы, которые помогут произвести правильное первое впечатление, как правильно выбрать одежду для первого знакомства, иметь ухоженный внешний вид и использовать духи кельвин Calvin Klein от компании makeup.com.ua. Эти духи известны во всем мире и благодаря запахам унисекс, которые уже произвели фурор в модной индустрии, обязательно привлекут внимание окружающих. Кроме того, важно помнить, что аромат от Calvin Klein свидетельствует о хорошем чувстве вкуса и стиля, что немаловажно при деловых знакомствах. Коллекции от этого бренда включают в себя ароматы на любой вкус, которые придутся по душе любому ценителю прекрасного. Еще одним бесспорным преимуществом парфюмов Calvin Klein является их стойкость, насыщенность и ярко выраженная индивидуальность. Также, практикуются экскурсии по отделам, командообразующие тренинги и прочие способы, помогающие новичку понять и адаптироваться к особенностям коллектива и корпоративной культуре.
Также, можно выделить ряд ошибок, которых нельзя допускать, чтобы не испортить впечатление о себе и стать частью дружного и сплоченного коллектива.
1. Не стоит ждать, что вас поприветствуют первыми
Новичку сложно запомнить всех новых коллег с первого раза, но приветствовать всех нужно первому самому. Если представиться необходимо нескольким новым коллегам, первым приветствовать нужно того, с кем первым установили зрительный контакт.
2. Нельзя игнорировать кого-либо из коллег
Проходить мимо человека, не замечая его, не является признаком хорошего тона. Не обязательно стремиться пожать всем руки, но легкого кивка головы или улыбки будет вполне достаточно.
3. Используйте «правильное» рукопожатие
Рукопожатие в качестве приветствия считается «правильным» тогда, когда выполняется со средней силой и равноправно, но никак не вяло или наоборот, слишком сильно.
4. Не давайте волю эмоциям
В любом случае, новая работа и новый коллектив вызывают легкий стресс, но при этом нельзя давать волю эмоциям и проявлять их чересчур активно, когда это совсем неуместно.
5. Не задавайте лишних вопросов
Точно так же не стоит проявлять и излишнюю скромность. В первые дни на новой работе все должно быть в меру – вопросы должны касаться рабочего процесса, а чтобы не задавать их постоянно, составьте список и задавайте их блоками.
10/12/2014
По материалам: startjob.com.ua