Добросовестные работники наиболее часто чувствуют себя виноватыми

 

Добросовестные работники наиболее часто чувствуют себя виноватыми

Как показывают результаты свежего исследования, которое проводили эксперты двух американских университетов – Южнокалифорнийского и Карнеги Меллон, самые добросовестные, трудолюбивые и нравственные работники компаний намного чаще испытывают чувство вины.

Это чувство они испытывают из-за чего-то не сделанного или сделанного по их мнению некачественно, не вовремя или неправильно. Это объясняется тем, что такие сотрудники боятся подвести своих коллег и сослуживцев, поэтому всегда стремятся выполнить все задачи качественно и в срок.

Интересно также и то, что именно самые добросовестные и ответственные сотрудники не очень стремятся сотрудничать со своими сослуживцами, стараясь следовать известному правилу: хочешь сделать что-то хорошо – сделай это сам.

Участникам исследования было предложено самостоятельно выбрать себе напарника чтобы совместно выполнить поставленную задачу. Выяснилось, что те люди, у которых отсутствовали некоторые навыки и присутствовало чувство вины, чаще выбирали себе в напарники таких же менее компетентных людей. Это объясняется тем, что они боялись что-то сделать хуже, чем их партнер и таким образом не справиться с заданием. Кроме того, такие люди просили, чтобы их труд оплачивался строго в рамках их компетенции, или, другими словами хотели получать деньги только за лично выполненную работу.

Отсюда вывод: наиболее добросовестные специалисты часто считают себя виноватыми. Они не стремятся присвоить себе те результаты, к которым не имеют отношения, даже если это подразумевает упущенную финансовую выгоду. И те руководители компаний, которые знают эту информацию, могут эффективно ей воспользоваться для увеличения эффективности рабочего процесса.

12/01/2015

По материалам: startjob.com.ua

Залишити відповідь

Ваша e-mail адреса не оприлюднюватиметься. Обов’язкові поля позначені *