Главное, на что обращает внимание рекрутер в вашем резюме

Главное, на что обращает внимание рекрутер в вашем резюме

Этот вопрос логичным образом волнует практически всех соискателей, ведь именно резюме является визитной карточкой кандидата, которая формирует первое впечатление о нем у работодателя. А первой впечатление, как известно, самое верное.

Для того, чтобы составить резюме правильно, лучше всего образец резюме на работу скачать. Тогда вы можете быть уверены, что его стандарты, форма и структура будут выдержаны правильно. А вот о том, какую информацию необходимо писать в резюме, и на что в первую очередь обратит внимание работодатель, рассказала Амбра Бенджамин, занимающаяся подбором персонала для Facebook, а ранее делавшая это для Google.

На что обращает внимание профессиональный рекрутер в первую очередь:

1. Последнее место работы

Это важно для того, чтобы понять мотивацию человека, причины его увольнения и объяснить его интерес к новой должности.

2. Известность компаний, в которых работал кандидат

Чем известнее компания, тем меньше рекрутер вдается в подробности, которые описывают его предыдущее место работы.

3. Общий опыт работы

Наблюдается ли карьерный рост, повышается ли уровень ответственности, увеличивается ли круг задач, да и вообще, соответствует ли опыт соискателя потребностям работодателя.

4. Пробелы в стаже

Нет ничего страшного, если есть перерывы в стаже, но только тогда, когда им есть понятное и логическое объяснение. Если причин нет – то это вызывает определенное беспокойство.

5. Присутствие в сети

Социальные сети, персональные сайты и тому подобное – поведение соискателя в сети, его активность и манеры – все это дает полное представление о нем.

6. Общее впечатление

На него влияют множество деталей, таких как грамотность составления резюме, орфографические и грамматические ошибки, понятность изложения, умение формулировать мысли и идеи и прочее.

21/11/2014

По материалам: startjob.com.ua

Залишити відповідь

Ваша e-mail адреса не оприлюднюватиметься. Обов’язкові поля позначені *