Главные ошибки компаний при создании корпоративного сайта

Главные ошибки компаний при создании корпоративного сайта

Если еще совсем недавно корпоративный сайт являлся гарантированным средством для того. чтобы отличаться от конкурентов и привлекать к себе внимание, то сейчас практически любая уважающая себя компания имеет свой сайт.

Теперь вопрос стоит не в наличии просто сайта, а в наличии хорошего и функционального сайта. Кроме того, наличие ничем не примечательного сайта может даже навредить компании.

Существует ряд главных ошибок, которые допускают компании при запуске собственных сайтов.

Слишком много кликов и ожидания

Если клиенту для того, чтобы добраться до нужной информации приходится совершать десятки кликов и ждать, пока откроется наконец-то нужная страничка, это не добавит в его глазах положительного имиджа компании. Любой путь должен быть максимально коротким и удобным.

Сложные формулировки

Очень много посетителей корпоративных сайтов сталкиваются с трудностями восприятия информации. Много компаний просто выкладывают гору информации, не удосуживаясь объяснить ее клиентам. Если вы продаете электрогенераторы, постарайтесь доступно описать их характеристики, преимущества и недостатки, сравнительные характеристики генераторов разных производителей, мощность, расход топлива – в общем все то, что нужно потребителю, но в то же время не засоряя описание лишней информацией.

Переизбыток контента

Слишком большое количество текста «давит» на глаза. Лучше всего использовать короткие тексты в сочетании с маркированными списками или мультимедийным контентом.

Трудности в обновлении

Сайт всегда должен отображать актуальную информацию, поэтому нужно следить за его обновлением. Лучше всего еще на этапе создания сайта договориться с разработчиками о том, что обновлять вы его будете сами и детально узнать алгоритм.

Отсутствие мобильной версии

Эта относительно новая «фишка», но с учетом постоянно растущей мобильности общества нужно учитывать то, что на вашу страницу клиенты будут заходить с планшетов и мобильных устройств. Соответственно мобильная версия сайта должна быть «легче», проще и, возможно, иметь другой дизайн и интерфейс.

31/07/2014

По материалам: startjob.com.ua

Залишити відповідь

Ваша e-mail адреса не оприлюднюватиметься. Обов’язкові поля позначені *