Анна Мариненко стала известной во всем мире благодаря удивительным пледам, шарфам и накидкам гигантской вязки. После успешного сбора средств на Kickstarter о ее стартапе написали крупные отраслевые издания и блоги, такие как Mashable, Fast Company, BuzzFeed, Inhabitat и другие. Но это была только первая волна успеха. Сегодня у Анны свой интернет-магазин, более сотни тысяч фолловеров в различных социальных сетях и дружная команда, которая продолжает расти.
Анне 28 лет, она живет в Киеве, по образованию дизайнер. Шесть лет Анна работала 3D-дизайнером, дизайнером интерьеров и фотографом на фрилансе.
Все началось с того, что мама Анны, которая прекрасно вяжет, попросила ее помочь найти клиентов в интернете. Анна погрузилась в сеть и нашла площадка Etsy – маркетплейс для тех, кто занимается рукоделием. «Я сделала несколько фотографий ее работ и создала маленький магазинчик под названием Idea To Box», – рассказала девушка изданию Fanique. Это был первый опыт Анны в электронной коммерции. Тогда она поняла, что можно делать бизнес без больших денежных инвестиций – создавать интересные вещи и продавать их через интернет.
Однажды она случайно наткнулась на необычный материал – мериносовую шерсть, из которой можно было творить что угодно. Анна решила попробовать связать из нее одеяло очень грубой вязки. Не придумав, что использовать вместо спицы для пряжи такой толщины, она начала вязать руками. У нее получилась очень удобное одеяло, и тогда Мариненко решила не останавливаться на достигнутом. Она решила купить дизельный генератор для бесперебойного функционирования своего производства, заказала еще пряжу, связала несколько изделий и создала на Etsy страницу Ohhio. Так появился ее бренд.
В прошлом году Анна запустила кампанию на Kickstarter, которая прославила ее на весь мир. Кампания собрала более $ 200 000, превысив поставленную цель в 10 раз. Людям так понравились комфортные шерстяные вещи, вязанные без спиц – просто руками, что ей пришлось изрядно потрудиться, чтобы выполнить свои обязательства и изготовить все предзаказы покупателям с краудфандинговой платформы.
Анна быстро стала звездой социальных сетей. Сегодня у нее почти 83 000 подписчиков в Instagram и более 28 000 на странице бренда ее в Facebook. И хотя Ohhio – не единственный бренд, который предлагает вязаные изделия из шерсти нетипичного дизайна, именно бренд украинки популярен на Etsy.
В июле этого года Анна запустила собственный интернет-магазин. Ее компания состоит только из восьми работников, но она регулярно ищет новых людей в свою команду. В ассортименте одеяла, шарфы и пряжа (Анна планирует расширить список продукции ближайшее время). Цена колеблется от $ 59 за клубок пряжи до почти $ 900 за готовое вязаное одеяло.
Мариненко также разработала специальные толстые спицы для тех, кто хочет сам изготавливать вещи из гигантской пряжи.
Товары Ohhio доставляют по всему миру. Основные рынки сбыта для украинки и ее команды – США, Канада, Западная Европа, Япония и Австралия.
Что ж, нам остается только гордиться талантом наших дизайнеров, которые прославляют Украину на весь мир.
29/09/2016
По материалам: startjob.com.ua