Привычка останавливаться на полпути или откладывать дела «на потом» очень распространенное явление. Это касается как рабочих задач, так и жизненных.
Бросить курить, составить отчет, пойти в спортзал или наконец-то разобрать накопившийся ворох бумаг на столе — все это очень часто встречается в сочетании с фразой «вот с завтрашнего дня…» и дальше по тексту. Но такая на первый взгляд безобидная привычка может в дальнейшем очень негативно отразиться как на собственной самооценке, так и на карьерных перспективах.
Как же избавиться от такой привычки?
Для начала возьмите лист бумаги побольше и составьте как можно более подробный и полный список всех отложенных «на потом» дел. Вы удивитесь, но среди них будет масса таких, которые можно сделать за 5 минут, но будут и такие, за которые страшно браться.
Далее, взгляните на составленный список объективно и решите. Что из не сделанного еще актуально, а что уже не имеет никакого смысла. Чтобы это было сделать проще, мысленно представьте свое состояние, как-будто вы уже сделали одно из дел по списку. Если есть чувство радости и удовлетворения — значит это дело до сих пор актуально.
Мысленно распрощайтесь и вычеркните из списка те задачи, которые уже не нужны. Затем начните заниматься теми делами, которые требуют наименьших затрат сил и времени: выбросите ненужные вещи, позвоните тому, кому давно собирались или напишите письмо.
Те же дела, которые отнимут больше времени стоит структурировать и распланировать. После чего выделяйте каждый день пару часов для того, чтобы постепенно закончить все когда-то начатое или отложенное. Таким образом в течение довольно короткого периода времени получится разгрести все завалы, почувствуйте чувство облегчения и с новыми силами вперед к новым свершениям!
24/05/2014
По материалам: startjob.com.ua