Сегодня очень большое количество торговых компаний применяет в своей деятельности такую методику предложения продукции, как телефонный маркетинг или холодные звонки. Под последними понимаются продажи по телефону, осуществляемые незнакомым людям, с которыми у менеджеров компании или непосредственно организации нет абсолютно никаких связей. Такой способ продаж считается одним из самых сложных, однако, если его используют люди, знакомые с принципами телефонного общения и реализации товаров на расстоянии, положительные результаты не заставляют себя ждать. Чтобы повысить собственную эффективность, ведя продажи по телефону, придется тщательно проработать собственную стратегию. Во-первых, нужно будет составить базу потенциально заинтересованных фирм или частных лиц для обзвона. Во-вторых, создать примерный портрет целевой аудитории. В-третьих, выстроить канву разговора, продумав эффективное и интересное вступление, интригующее предложение, аргументы в противовес отказу и т. д.
Самостоятельно проработать все пункты программы “холодного звонка” будет сложно. Для этого потребуется привлечь опытных специалистов, заглянуть в профильную литературу, прослушать курсы обучения телефонному маркетингу. Конечно, для тех, кто хочет стать лучшим из лучших в своем деле, осуществляя продажи по телефону тренинг нужен в первую очередь. Он поможет выработать определенные навыки и умения, настроит менеджера на правильную волну, даст ему универсальные ключи к любому собеседнику.
Важно помнить, зачем людям что-либо покупать
Основное правило менеджера по продажам – не реализовать конкретный товар, а предложить покупателю то, что ему необходимо в данный момент времени больше всего. С этой точки зрения представителям фирм, использующих в своей деятельности холодные звонки, нужно знать причины, по которым люди что-либо приобретают и искусно использовать эти сведения в своей работе. Итак, люди готовы покупать для того, чтобы сэкономить или, напротив, чтобы заработать на конкретной покупке, для поддержания своего социального статуса или придания себе большей весомости в обществе (создания определенного имиджа), для получения выгоды в кратко- или долговременной перспективе (экономия времени, удачное вложение средств и т. д.).
29/06/2015
По материалам: startjob.com.ua