Как правильно составлять деловое письмо

Как правильно составлять деловое письмо

Лучше всего писать деловое письмо на вашем фирменном бланке, еще лучше будет, если там будут ссылки на вашу лицензию и название вашего банка. Этим вы покажете достойное лицо фирмы, с которыми хочется сотрудничать, ведь речь идет о больших делах, финансах.

 – Первое, о чем нужно помнить, это заглавия письма, в котором должна кратко раскрываться его суть. Это выделить его изо всех остальных текущих на предприятии писем.

 – На больших фирмах руководящие лица очень любят, когда их знают «в лицо» и обращаются по имени отчеству. Если вы не знаете точно, как зовут директора, то старайтесь корректно и правильно писать обращение без сокращенной формулировки. Всегда слова-обращения «Уважаемый», «Заместитель директора» и другие пишите полностью.

 – Помимо правильного заглавия, письмо должно иметь краткую аннотацию, чтобы директор или его секретарь имел возможность вкратце ознакомиться с вашим предложением.

 – Очень хорошо «работают» слова-комплименты, которыми вы можете выразить свое хорошее отношение к их фирме, руководству и надежды на результативное и долговременное сотрудничество. Это всегда располагает к себе получателя письма.

 – Очень важно составлять письмо по сути дела, без лишних слов и словесного мусора. Все руководящие лица любят точность, ясность и лаконичность в изложении.

 – Никогда не превращайте свое предложение в приказание и высказывания своих условий. Помните, что это вам нужно заинтересовать людей в сотрудничестве. А ваше высокомерие  и чрезмерная уверенность в себе и своем профессионализме может оттолкнуть и развить сомнение.

 – Во время написания письма руководствуйтесь таким глаголами как «выполнили», «работали», «создали» и т.д., что уже создает видимость хорошей работы, предвиденных успехов.

 

23/10/2013

По материалам: startjob.com.ua

Залишити відповідь

Ваша e-mail адреса не оприлюднюватиметься. Обов’язкові поля позначені *