Возможности стабильного и приличного заработка в Сети есть всегда. При желании и правильном подходе развивать онлайн-бизнес можно даже в кризисные времена. Главное – вовремя понять, что и как нужно сделать или поменять, чтобы максимально смягчить последствия кризиса или даже заработать на нем.
Как и в любой торговле, онлайн-торговля подразумевает наличие товара и покупателя. Если с товаром у вас все понятно и налажено, то проблема сохранения существующих клиентов и их приумножение требует тщательного и иногда нестандартного подхода. Особое внимание стоит уделить новым клиентам, которые при определенных условиях могут приносить не менее половины всех доходов компании.
Новые клиенты есть всегда, но не везде. Благодаря тому, что рынок не стоит на месте, то местом их поиска могут быть новые рынки, новые регионы или даже новые страны, где тот или иной товар или услуга только набирают популярность.
Если у вас уже есть налаженный бизнес, но практически закончился приток новых клиентов, то вариантов может быть несколько. Во-первых – предложить своим постоянным клиентам новые услуги, такие, как онлайн-кредитование onlinekredity, гибкая бонусная система или некоторые бесплатные мелочи, как доставка, которые раньше были платными.
Во-вторых – можно попробовать сменить регион предоставления услуг. Онлайн-бизнес тем и хорош, что не имеет границ. Поэтому выход на международные рынки совсем не выглядит чем-то нереальным и труднодостижимым.
Не стоит забывать, что источником новых клиентов могут быть и ваши постоянные клиенты. Попробуйте отойти от стандартных схем и подходов, проведите исследование, в котором спросите что бы ваши клиенты хотели поменять в сотрудничестве с вами. Тем самым вы удержите старых клиентов, а они в свою очередь с большой долей вероятности привлекут новых.
Не сидите сложа руки и действуйте – это обязательно вдохнет в ваш бизнес новую жизнь!
19/09/2014
По материалам: startjob.com.ua