Обычно профессия маркетолога включает в себя множество серьезных направлений. Это и увеличение объемов сбыта, и продвижение товара на рынке, и реклама предлагаемых товаров и услуг.
И несмотря на то, что некоторые определения профессии маркетолога сводятся к чему-то вроде «обеспечить спрос с помощью продаж» или «правильно распределить потоки продукции до потребителя», на самом деле это совсем не так. Один из основателей маркетинговой теории Филипп Котлер когда-то просто, но емко описал суть маркетинга: «Маркетинг – это наука правильно определиться с выбором целевого рынка, а также искусство привлечь, сохранить и увеличить число потребителей создав при этом у них уверенность в том, что именно они являются наибольшей ценностью для компании».
Чтобы освоить данную профессию, будущий маркетолог просто обязан получить высшее профильное образование, а затем еще и закрепить знания, окончив курсы маркетологов, курсы по контекстной рекламе и поучаствовать в различных семинарах. Ведь в действительности, нельзя стать профессионалом просто почитав несколько книжек и прослушав пару видеоуроков в Интернете. Также как и музыкант, который никогда не станет великим, просто послушав музыку Бетховена, выучив нотную грамоту и отучившись несколько лет в музыкальной школе. Как уже подчеркивалось выше – маркетинг – это искусство, к которому нужно относиться соответствующе.
Именно поэтому в данное время на рынке существует огромное количество доморощенных маркетологов, а настоящих профессионалов единицы. Именно отсутствие необходимых знаний и недостаточный профессиональный уровень отличает большинство обычных менеджеров по рекламе, которые гордо именуют себя маркетологами, от профессионалов высокого уровня, от которых напрямую зависят прибыли крупных компаний, и которые ценятся на вес золота.
02/04/2014
По материалам: startjob.com.ua