Все люди так или иначе сталкивались с проблемой адаптации на новом рабочем месте и в новом коллективе. Это сродни ситуации с новеньким в классе, когда уже сложившийся коллектив с недоверием, а иногда даже и враждебно относится к новичку.
Чтобы как можно более безболезненно влиться в новый коллектив, необходимо помнить, что главная проблема заключается в психологии людей. Чтобы понимать эту ситуацию и быть к ней готовым, стоит помнить, что вы не одни в этом мире, и воспользоваться рекомендациями http://mybloginfo.ru/parents/parentsspecrekom/638-kogda-odinochestvo-silnee-vsego.html, после чего вопрос отношений в новом коллективе будет решен с минимальными потерями для вас.
1. Не нужно думать, что после вашего появления в офисе все только то и делают, что говорят о вас и постоянно оценивают. Старайтесь не преувеличивать и давать волю воображению. На самом деле все работники заняты своими делами и в первую очередь думают о своих делах.
2. Не пытайтесь быть хорошим для всех и всем угодить. Это может сыграть с вами злую шутку, и получить репутацию подхалима и лицемера.
3. Оставайтесь в стороне от разборок между вашими новыми коллегами. Приняв сторону кого-то одного можно получить врага в лице другого, и не исключен тот факт, что коллеги быстро помирятся и настроятся уже против вас. Сохраняйте нейтралитет.
4. Не будьте излишне откровенным. Хотя иногда и кажется, что это самый короткий путь к завоеванию расположения коллектива, но потом нередко приходится об этом жалеть. Но это не означает, что нужно говорить неправду. Просто иногда лучше промолчать.
5. Не испытывайте страха перед начальниками. Попытайтесь понять их психологию, и тогда вы сможете видеть их едва ли не насквозь, что поможет вам не плыть против течения, но в то же время и не бояться.
08/03/2014
По материалам: startjob.com.ua