Особенность декабря – повсеместное проведение компаниями различных торжеств и корпоративов. Как же сделать так, чтобы после долгого ожидания праздника не оказаться в ситуации, когда его поскорее хочется забыть?
Если вы будете напряженно стараться и расслабиться, и в то же время не опозориться ничего хорошего из этого не получится. Попробуем сформулировать основные правила, следуя которым можно и с удовольствием провести время, и не запятнать свою репутацию в коллективе.
Для начала необходимо выяснить, в каком формате будет проходить праздник. Если это будет небольшой и скромный фуршет, то постарайтесь хорошо подкрепиться за пару часов до начала. Если же это будет полноценная вечеринка с множеством еды и напитков – не стесняйтесь, а накладывайте себе всего побольше, в то же время не злоупотребляя жареной и острой пищей.
Естественно, главное правило любого банкета – пить в меру. Для того чтобы не поплатиться своей репутацией за свою самоуверенность и не стать объектом насмешек со стороны коллег необходимо знать свою норму. Если не знаете – лучше пейте чай Те Гуань Инь, а не мешайте все алкогольные напитки в кучу. На корпоративе лучше недопить, чем наоборот.
Выбирайте на вечеринку такой костюм, чтобы он подходил под тематику праздника и не делал вас белой вороной. Перед выбором наряда, задумайтесь, как вы будете выглядеть в соответствующей обстановке.
Ведите себя культурно. Если вы не курите – избегайте мест для курения, ведь пассивное курение гораздо опаснее активного. Не переусердствуйте в танцах, чтобы утром не было ощущения, что вы всю ночь разгружали вагоны с песком. Не будьте слишком навязчивы в общении, но и проявляйте также чувство такта в общении с надоедливым собеседником.
Всегда помните, что любой корпоратив рано или поздно закончится, а значит, наступят рабочие будни. Если на следующий день на работу – подумайте заранее, когда уйти, чтобы хорошо выспаться и привести себя в порядок.
Ну и наконец, если соблюдать все вышеперечисленные правила все-таки не получилось, попробуйте все перевести в шутку. Если нужно – извинитесь перед коллегами, которых вы обидели, и никогда больше не повторяйте такого.
25/12/2013
По материалам: startjob.com.ua