Как украинец открыл оригинальный бизнес в Польше

Как украинец открыл оригинальный бизнес в Польше

Недавно в самом центре Варшавы появилось место, где можно быстро, полезно и питательно перекусить вкусными вегетарианскими супами-пюре. Казалось бы, на первый взгляд, ничего нового и особенного, ведь “здоровый фаст-фуд” уже никому не в диковинку. Но “Soup Culture” – это магическое место, где, попробовав суп всего один раз, вы обречены вернуться за добавкой.

Обычные супы-пюре имеют одну необычную деталь, которая, как магнит, притягивает посетителей. Стаканчик, в который вам нальют почти 400 миллилитров супа, не нужно выбрасывать. Наоборот – его необходимо съесть.

Автором концепции стал Кирилл Пузенко, который вместе с Евгением Адинцовим совместно развивают проект “Soup Culture”. Сам Евгений – из Украины и приехал в Варшаву два года назад. Он довольно скромно рассказывает о проекте, который за последние годы стал смыслом его жизни.

“Вкусный суп-пюре в одноразовой посуде – это не то. А вот стакан, как дополнение к блюду – именно то, – добавляет соавтор изобретения. – Так мы начали работать над созданием машины для выпечки съедобных стаканов для супа. Я даже боюсь подсчитать , сколько килограммов теста было нами испорчено, пока мы определились с правильными пропорциями, температурой, формой и время выпекания”.

Примечательно, что стакан объемом почти 400 миллилитров совсем не портится. Если держать в нем суп даже в течение нескольких часов, он не набухнет и не треснет! Единственное, что может сократить его жизнь – это неудержимое чувство голода. Изготавливают съедобный посуду двух сортов с различного типа муки на месте, что придает местности “Soup Culture” неповторимый аромат и изысканности. В теплые стаканы наливают суп, который варится тоже на месте. Все свежее и питательное. Ежедневно для своих посетителей команда готовит три разные супчика-пюре, стоимость которых колеблется от 9 до 11 злотых. За день продается 50-70 бокалов вкусного блюда, а всего в меню – 16 различных супов. Всем в округе “Soup Culture” всего за месяц успели полюбиться украинские супчики.

“Польский потребитель – очень открытый и искренний. Если ему нравится, то он сразу всем об этом расскажет, а если нет – тоже об этом скажет. Нам приятно, что наши супчики в съедобных стаканах нравятся людям. Это – лучшая благодарность за наш труд и лучше вдохновения для будущего развития”, – рассказывает Евгений.

В планах Евгения создать также съедобные крышечки к стаканам. Супы от украинца становятся все популярнее, многие клиенты заказывают их на обед в офис, поэтому, дело нуждается в расширении и внедрении новых креативных идей.

“Сейчас активно совершенствуем крышечки. Они должны тесно прилегать, чтобы супчик доезжал до клиента горячим. А еще хочу, чтобы крышечка была вкусной, это будет еще одним интересным дополнением к основному блюду. Например, планируем создать острые крышечки со вкусом чили”, – говорит парень.

 

Евгений не скрывает, он ежедневно получает предложения о развитии его бизнеса, например, покупки франшизы. Суп в съедобном стакане захватывает людей в разных уголках мира, не только в Польше. В его планах – в течение года открыть не менее ста “супниц” по всей Польше, ориентироваться на потребительские рынки других стран и дарить людям вкусные и полезные супчики в невероятно ароматных съедобных стаканах, сделанных с украинской любовью и нежностью.

13/02/2017

По материалам: startjob.com.ua

Залишити відповідь

Ваша e-mail адреса не оприлюднюватиметься. Обов’язкові поля позначені *