Как улучшить работу персонала

Как улучшить работу персонала

1. Чтобы в работе персонала была стабильность, нужно «фильтровать» время от времени кадры, очень четко и внимательно подбирать новых людей, правильно и регулярно проверять знания, корпоративные связи, обучать их в профессиональном плане, и развивать личные качества характера, мотивации и т.д. Только это подарит стабильность и успех в работе.

2. Если в коллективе находятся злые, нервные, обессиленные, апатичные люди – и уровень работоспособности всей фирмы значительно снизиться. Хотя эти люди приходила на работу вроде как с высоким потенциалом, желанием работать и достигать карьерного роста, но это только невнимательность работодателя, который не разглядел это в людях, при приеме их на работу. Или упустил их рабочий тонус на протяжении некоторого времени.

3. Переподготовка, обучения персонала. Любому человеку, даже которые получил два высших образования, нельзя прекращать учиться, нужно набираться новых знаний, навыков. Ведь отучившись, человек дальше не меняется в себе, не развивается, – никаких изменений. Поэтому, чтобы лучше сформировать профессиональные качества данной должности, нужно построить обучающие тренинги таким способами, чтобы изменить его восприятия, где-то даже мировоззрения, и понимания необходимых моментов, нюансов работы, фирмы, предприятия. Дать ему возможность и шанс эволюционировать.

4. Вкладывать в человека, в его обучения только тогда, когда он пройдет диагностику на выявления рабочего потенциала и профессионального роста. И даже пройдя диагностическое обследование, при самом обучении работник не всегда усвоит необходимые знания. Лучше обучать постепенно, начиная от психологических тренингов, касаясь личных качеств и характеристик человека, его готовности, мотивации, а только потом приступать к технике продажи и знаний продукции.

5. Не спешите делать выводы и оценки людям, потому что быстро организованный человек может быстро как настроится на работу, так и выйти с рабочего настроения. Первая и незаменимая ценность в человека не наигранность, подстройка, а способность учится, действовать и набираться новых знаний. Поэтому, иногда изначально стоит больше обращать внимания на личностные качества, нежели на профессиональные.

6. Набирая новых людей на работу, помните про вековые категории, поскольку это тоже может являться одной причиной неудач в работе. Следует подбирать людей примерно в таких вековых рамках, например, с 35-60 лет. Сохраняйте гармонию коллектива как по возрасту та и по количеству разных полов.

7. Не давайте людям возможность работать, давайте возможность заработать, чтобы они больше чувствовали ответственность и стимул идти дольше.

8. Перспективнее работники те, которые сами что-то вкладывают в себя, то есть самообразовываются, а не те, кто ждут, что кто-то вложит в них. Ведь самостоятельное желание расти, не останавливаться – залог успеха. А тот кто учился в школе, в высшем учебном заведении, а все еще не готов работать, и не желает самостоятельное развивается, производит его к потенциальным невозможностям. Человек, который не понимает и не ценит свой труд – опустит труд другого.

9. Не обделяйте своим вниманием сотрудников, чтобы не снизить их трудоспособность и запал работать.

10. Выбирая кадры на постоянную должность, разработайте заранее методики, схемы, уровни оценивания знаний, умений, навык и готовности человека. Также разработайте политику и структуру работы не только самого предприятия, а и отдельно персонала, конкретных их требований.

11.  Для еще большего разноообразия своего рабочего графика можно предложить сотрудникам почитать как заработать на написании статей. Ведь таким образом можно отлично разнообразить рабочий день и в перерывах основной работы подзаработать немного дополнительных денежных средств. Главное, чтобы на качестве выполненнии основной работы это не сказывалось. Яркий пример тому компания Google. На работе сотрудникам разрешено ходить в пижаме, приводить домашних животных, кататься на роликах и т.д.

Будьте бдительны, внимательны в отборе персонала, так как не правильно организованный конкурс производит к неправильно подобранному персоналу, а в результате – неэффективная работа и низкий результат.

18/10/2013

По материалам: startjob.com.ua

Залишити відповідь

Ваша e-mail адреса не оприлюднюватиметься. Обов’язкові поля позначені *