Уже давно прошли те времена, когда при упоминании профессии продавца перед глазами сразу же всплывал портрет стоящей за прилавком тетки. Хотя, отношение к продавцам, как к представителям низкоквалифицированной профессии еще осталось в умах некоторых наших соотечественников.
В такой ситуации, для специалиста по продажам наиболее важным является вопрос, как что-то продать человеку, который изначально относится к нему, как к представителю низшей расы.
Настоящие профессионалы своего дела умело используют данные, казалось бы, недостатки профессии. Занимаясь, к примеру, сетевым маркетингом, они, как никто другой, знают, что нужно покупателю, а также имеют довольно хорошие комиссионные от продаж и стремительное продвижение по карьерной лестнице.
Перечислять по пунктам все те качества, которыми должен обладать хороший продавец можно долго, да и в этом нет особого смысла: настоящий профи все это и так знает, а те, кто только начинает реализовывать себя на поприще специалиста по продажам, все это обязательно испытают на себе.
Профессия «продажника» отличается от многих других тем, что она всегда будет являться одной из самых перспективных на рынке труда. Каждый день, месяц, год появляются новые товары и услуги, которые нужно продавать. Точно также изо дня в день меняются и растут потребности людей, которые могут себе позволить уже намного больше, чем несколько лет назад. Какой бы ни был хорош товар, его кому-то нужно продавать.
И еще один немаловажный момент – работа должна приносить удовольствие. Для того, чтобы это было именно так, не стоит забывать о собственном развитии, а также уметь делать выводы из собственных ошибок. Главное – поставить перед собой цель и с каждым днем продвигаться к ней все ближе и ближе.
13/11/2014
По материалам: startjob.com.ua