Бренд-менеджер – это та профессия, которая позволяет творческому человеку воплощать в жизнь самые смелые и самые неожиданные идеи. Именно этот человек понимает и развивает стратегию бренда, а также совместно с рекламными агентствами разрабатывает формат рекламных кампаний и способы увязки в сознании потребителя конкретного товара с конкретным брендом.
Главные качества, которыми должен обладать бренд-менеджер – это интуиция и творческий подход к покупателю, для того, чтобы выяснить целевую аудиторию и лицо среднестатистического покупателя выводимого на рынок товара.
После того, как новый товар выходит на рынок, в задачи бренд-менеджера входит его поддержка, а также постоянный контроль качества, цены и ассортимента предлагаемого товара, для его конкурентоспособности на рынке.
Что же нужно, чтобы сделать карьеру бренд-менеджера? Нужно в первую очередь быть коммуникабельным и мобильным человеком, готовым работать в любом месте и в любое время суток, для чего необходимо приобрести ноутбук и блок питания для ноутбука купить. Все это должно сочетаться с творческим подходом к работе и аналитическими способностями. Нужно уметь отстаивать свою точку зрения, а также знать и понимать процесс производства своего товара, его достоинства и недостатки, а также понимать настроения рынка и потребителей.
Также бренд-менеджер должен иметь высокий уровень личной ответственности, уметь принимать решения, обладать железной самодисциплиной, а в некоторых случаях уметь рисковать, потому что никакие анализы рынка не смогут дать 100-процентную гарантию успеха.
Оптимальный возраст бренд-менеджера – 26-35 лет. Это может быть бывший сотрудник маркетингового отдела, хорошо зарекомендовавший себя благодаря некоторым ценным предложениям и аналитическим выкладкам. Если говорить о перспективах карьерного роста – то здесь все тоже выглядит достаточно оптимистично. Как вариант – начальник отдела маркетинга или работа с новыми, более известными и успешными брендами.
06/12/2013
По материалам: startjob.com.ua