Кто такой “офис-менеджер”?

Кто такой "офис-менеджер"?

И теперь даже не допускается того, чтобы называть офис – менеджера администратором, а тем более секретарем, менеджером по персоналу. Хотя у этих специальностей и есть общие черты, но все же должность офис – менеджера значительно отличается своими качествами.

Офис – менеджер – управляющий специалист по всем офисным вопросам: это и вопросы по снабжению офиса, координация работы офисной службы. Главный над офис – менеджером – генеральный директор фирмы или директор по персоналу.

Что входит в обязанности офис – менеджера:

  • Как уже говорилось, это координация офисной службы, а именно курьеров, водителей, техперсонала и т.д.
  • Распределение поступившихся звонков
  • Встреча с посетителями офиса
  • Бухгалтерский учет, документация (в программе 1С)
  • Административно – хозяйственная поддержка для рабочего персонала
  • Все вопросы по документации, делопроизводству, подготовка отчетности, накладных
  • Так же отчет по отпускам, отгулам работников офиса
  • Организационные вопросы по организации корпоративов и каких – либо других праздников
  • Оформления виз, а также регистрации для иностранных гостей
  • Контроль за чистотой и порядком офиса
  • Ведение деловой корреспонденции на иностранных языках, иногда – услуги переводчика
  • Контроль работы поставщиков фирмы, контроль расходов.
  • Все вышеперечисленные обязанности – это основные должностные обязанности офис-менеджеров, хотя каждая компания, фирма может внести свои поправки, коррективы, к примеру, обязать его изучать варианты Интернет труда плюс заработка, чтобы повысить благосостояние всей компании.

    Сегодня офис-менеджер должен уметь не только пользоваться принтером, но и иметь опрятный вид, а также грамотную речь. Это лицо компании, которое посетители офиса компании видят первым.

    Для должности «офис – менеджер» необходимо высшее образование, хотя изредка работодателей устраивает и среднее образование. Очень обращается внимания на оконченный факультет, так как больше их устраивают люди с гуманитарной специальностью – филологи, журналисты… Большой плюс при трудоустройстве – наличие сертификата оконченных вами дополнительных курсов. Знания английского – не ниже среднего уровня.

    Черты характера и основные обязанности офис – менеджера – это организаторские способности, умения правильно говорить и распределять работу между персоналом. Так же, сдержанность, тактичность, пунктуальность и, обязательно, знания делового этикета.

    14/10/2013

    По материалам: startjob.com.ua

    Залишити відповідь

    Ваша e-mail адреса не оприлюднюватиметься. Обов’язкові поля позначені *