Кто такой промоутер?

Кто такой промоутер?

Когда специалистами компании были рассчитаны все растраты, то ими сразу не было учтено затраты на бесплатные образцы для продвижения товара. Поэтому, основные методы сбыта, которые были просчитано в первую очередь, называется ATL above the line (в переводе означает «над чертой»), а BTL – все остальные методы сбыта и в переводе below the line означает “под чертой”.

Это ни в коем случае не означает, что должность промоутера – вообще маловажная и низкая ступень в маркетинге, имеющая низкий доход. Мудро подобранный и рассчитанный подход промоутеров всегда способствует быстрому и результативному продвижению программ. И это, в принципе, один из необходимых маркетинговых ходов.

Один из основных навыком промоутеров – это хорошо развита коммуникация, так как основные их обязанности – это печать календарей, листовок, рекламных буклетов, их раздача, а также выдача выигрышных подарков и консультирование. Поэтому только благодаря коммуникативным навыкам, умению правильно говорить и выходить с любой, образовавшийся ситуации, можно достичь ожидаемого успеха. В серьезных, больших компаниях проводят даже актерское мастерство, дабы научить группу быть гибким и легким в общении, а также тренинги по стимулированию продаж.

Чаще всего промоутеры – это студенты, поскольку им подходит и свободный график (3 – 5 часов/день), и возрастная ступень (от 18, иногда от 16 и до 30). Каждой фирме удобно нанимать людей не на постоянной основе для определенной временной акции. Но есть промоутеры и со стабильным заработком и местом работы. В основном, это в больших агентствах. Всех набранных на фирму промоутеров сначала консультируют, обучают на специальных тренингах, а только потом допускают до работы.

16/10/2013

По материалам: startjob.com.ua

Залишити відповідь

Ваша e-mail адреса не оприлюднюватиметься. Обов’язкові поля позначені *