Когда специалистами компании были рассчитаны все растраты, то ими сразу не было учтено затраты на бесплатные образцы для продвижения товара. Поэтому, основные методы сбыта, которые были просчитано в первую очередь, называется ATL above the line (в переводе означает «над чертой»), а BTL – все остальные методы сбыта и в переводе below the line означает “под чертой”.
Это ни в коем случае не означает, что должность промоутера – вообще маловажная и низкая ступень в маркетинге, имеющая низкий доход. Мудро подобранный и рассчитанный подход промоутеров всегда способствует быстрому и результативному продвижению программ. И это, в принципе, один из необходимых маркетинговых ходов.
Один из основных навыком промоутеров – это хорошо развита коммуникация, так как основные их обязанности – это печать календарей, листовок, рекламных буклетов, их раздача, а также выдача выигрышных подарков и консультирование. Поэтому только благодаря коммуникативным навыкам, умению правильно говорить и выходить с любой, образовавшийся ситуации, можно достичь ожидаемого успеха. В серьезных, больших компаниях проводят даже актерское мастерство, дабы научить группу быть гибким и легким в общении, а также тренинги по стимулированию продаж.
Чаще всего промоутеры – это студенты, поскольку им подходит и свободный график (3 – 5 часов/день), и возрастная ступень (от 18, иногда от 16 и до 30). Каждой фирме удобно нанимать людей не на постоянной основе для определенной временной акции. Но есть промоутеры и со стабильным заработком и местом работы. В основном, это в больших агентствах. Всех набранных на фирму промоутеров сначала консультируют, обучают на специальных тренингах, а только потом допускают до работы.
16/10/2013
По материалам: startjob.com.ua