Устраиваясь на новое место работы, не забывайте, что вы еще только пытаетесь начинать карьеру в конкретной компании, и, имея даже степень МВА и кучу профильных дипломов не стоит раньше времени вести себя фамильярно по отношению к потенциальному работодателю.
Пока вы не получили данное место и не успели себя зарекомендовать с лучшей стороны, не допустимо использовать дружеский тон в личной беседе, а также употребление различных смайликов и неформального сленга в электронном общении. Впечатление от таких манер общения, а также от отсутствия малейшего представления о грамматике и орфографии у потенциального работодателя будет испорчено быстрее, чем самый скоростной интернет доставит ему информацию о ваших заслугах на предыдущих местах работы, бесценном опыте и просто уникальном образовании.
Нередки ситуации, когда после собеседования с талантливым специалистом и выяснения всех нюансов, работодатель принимает решение о том, что такой человек ему нужен, высылает тому электронное письмо с утвердительным ответом, а в ответ приходит письмо, пестрящее сленгом, различными неформальными символами, смайликами и восклицательными знаками. В таких ситуациях большинство работодателей по-другому взглянут на личность потенциального работника, и в большей части склонятся к мысли, что решение было принято поспешно.
В оправдание соискателей, стоит отметить, что благодаря всеобщему проникновению в массы всяких социальных сетей, асек и других популярных молодежных способов общения, им бывает нелегко переходить с привычной манеры общения на официальную. Поэтому среди работодателей становится популярным, перед приемом на работу попросить будущего работника письменно изложить свои мысли на тему своего видения работы в данной компании, где и проверяется умение грамотно и правильно излагать свои мысли.
26/11/2013
По материалам: startjob.com.ua