Без хорошей рекламы вряд ли возможно добиться серьезного успеха в продвижении своих товаров или услуг на рынке. Именно поэтому, хорошую рекламу часто сравнивают с искусством, а хороший специалист в этой отрасли всегда будет на вес золота.
Менеджер по рекламе является тем специалистом, от которого во многом зависят позиции компании на рынке, и поэтому эта профессия связана с большой ответственностью. Эти сотрудники занимаются подбором рекламных агентств, которые будут создавать рекламные кампании и воплощать их в жизнь, они знают, где разместить рекламу в интернете, где заказать качественную рекламную продукцию, умеют выбрать самых надежных исполнителей, да и вообще, должны знать все, что касается рекламного рынка и рекламной деятельности.
В обязанности менеджеров по рекламе также входит и ведение переговоров с рекламными агентствами, оценка перспектив сотрудничества и изучение отзывов уже действующих клиентов. И здесь очень важно не ошибиться, ведь рекламные бюджеты, особенно у крупных компаний, бывают очень и очень большими, и за эти деньги они хотят получить соответствующий результат.
Одной из особенностей профессии рекламного менеджера, который работает в штате определенной компании, является его не совсем полная самостоятельность. Очень часто эти специалисты должны следовать общей рекламной стратегии фирмы и не выходить за рамки утвержденной концепции. Также, очень часто бывает и так, что менеджеры по рекламе занимаются и другими делами, а зависит это от того, сколько человек работает в рекламном отделе компании.
13/01/2015
По материалам: startjob.com.ua