Присутствие обязательно
Самое главное – это прийти на корпоратив, в противном случае вы отделитесь от коллектива и прослывете отшельником. Старайтесь не опаздывать. Точность, не только вежливость королей, но и уважительное отношение к руководству и коллегам. Если же проходить мероприятие будет менее официально, то можно опоздать максимум на полчаса, чтобы не ждать, пока столы будут накрываться. Не стоит брать с собой членов семьи, так как это совсем разные сферы жизни, которые нежелательно смешивать. Не стоит забывать, что корпоративы проводятся за счет компании, и приводить еще людей не совсем удобно. Дресс-код определяется строгостью мероприятия. В любом случае не стоит смешивать короткую юбку, глубокий вырез и красную помаду в одном стиле. Выберете что – то одно, и это будет выглядеть сексуально и не вульгарно.
Пить или не пить: вот в чем вопрос
Особым пунктом стоит спиртное. Не злоупотребляйте им и не пейте на голодный желудок. Помните, вы собрались здесь ради общения с коллегами и безопасность массовых мероприятий должны быть на уровне. Пусть же оно не будет омрачено пьяными выходками или непристойным поведением. Не стоит поднимать во время общения с коллегами темы, которые могут вызвать споры или конфликты: религия, политика. Не стоит лезть в душу людям и расспрашивать о личных отношениях и изливать свою душу. Потом можете пожалеть об этом. Держите себя в руках. Самодисциплина и еще раз самодисциплина. В разговоре с начальником не переходите на “ты” и не спрашивайте о повышении. И вы и начальник на отдыхе. Поэтому не стоит его портить.
Не стоит уходить “по-английски”
Некоторые корпоративные мероприятия предполагают, что после их окончания можно будет забрать остатки бутербродов или сладостей или фруктов. В противном случае это будет смотреться очень некрасиво. Когда соберетесь уходить попрощайтесь с руководителем и организатором, поблагодарите за приятный вечер. Если коллектив большой не стоит прощаться со всеми. Достаточно пождать руку паре более – менее знакомых людей.
А “по-немецки?”
Немцы с присущей им сдержанностью, конечно “отрываются” на корпоративах, но так, что после никого увольнять не приходится. Напиваться там просто не принято. Именно поэтому, из алкоголя там простое пиво. Один ящик на пятерых мужчин.
/p
15/10/2013
По материалам: startjob.com.ua