Конец года – отличный повод для того, чтобы в предвкушении новогодних праздников расслабиться и хорошо отдохнуть на корпоративной вечеринке в вашей компании. И вот уже выпито некоторое количество спиртного, и появляется непреодолимое желание высказать шефу все, что вы о нем думаете, или наконец-то ущипнуть за мягкое место Любашу из рекламного отдела.
Уже имея подобный опыт проведения корпоративов, и предвидя повторение различных неформальных ситуаций, многие американские компании следят за имиджем своих работников, а для этого все чаще проводят безалкогольные вечеринки. У нас этот вариант вряд ли пройдет – иначе на корпоратив или никто не придет, или никто не поймет. Но ка же себя вести на подобном мероприятии, если вы знаете свои скрытые таланты, которые проявляются в процессе употребления алкогольных коктейлей, но не хотите, чтобы данное событие стало для вас последним не только в этом году, но и в этой компании?
Главное и очевидное правило – ни в коем случае не напиваться. Но кроме него есть еще ряд основных правил, следуя которым вы сможете с достоинством вспоминать корпоративное торжество.
1. Не опаздывайте
Когда еще не начался разгар веселья, всегда может появиться возможность поговорить с кем-то из руководства в неформальной обстановке.
2. Не прячьтесь
Используйте возможности познакомиться с сотрудниками других отделов – ведь никогда нельзя предугадать, кто из них будет вам полезен в будущем.
3. Не критикуйте шефа
Даже если вы действительно в чем-то разбираетесь лучше начальника – это не повод высказывать ему об этом в лицо. Тем более на корпоративе.
4. Не позволяйте себе издевательские шутки
Религию, национальность и прочие подобные темы не стоит затрагивать при любом самом расслабленном общении. Корпоратив пройдет, а обиженные вами коллеги не забудут вам этого.
5. Не флиртуйте
Как бы это ни банально звучало – но корпоративное торжество не место для флирта.
6. Не развивайте тему «Вот если бы я был шефом…»
Знаете, как решить все текущие проблемы компании и не допустить их появления в дальнейшем? Остальным это знать ни к чему.
7. Контролируйте свои эмоции
У всех есть свои проблемы и трудности. Но это не значит, что нужно превращать праздник в место изливания своей души. Большинству присутствующих это неинтересно.
12/12/2013
По материалам: startjob.com.ua