Некоторые люди для того, чтобы все успевать и ничего не забывать составляют подробные планы, а некоторые – просто могут взглянуть на свой рабочий стол, заваленный множеством бумаг, чтобы четко в голове сформулировать планы, задачи и алгоритм действий.
Все зависит от того, какая манера работы у человека, которая у каждого своя, и благодаря пониманию собственной манеры и стиля, можно значительно увеличить свою продуктивность и эффективность. Специалисты выделяют четыре основных стиля, на основании которых действует большинство работников.
1. Расстановщик приоритетов
У представителей такого стиля работы характерное линейное и аналитическое мышление. Они опираются только на факты, отбрасывая в сторону ненужную шелуху. Главная мотивация расстановщика приоритетов – конечная цель, к которой они уверенно идут. Именно эти работники всегда стараются доводить дело до конца и не останавливаться на полпути.
2. Планировщик
Представители данного стиля обладают повышенной самоорганизацией и любят четко планировать свою деятельность, использовать в работе производственный календарь 2015 Украины и учитывать все малейшие детали, которые могут повлиять на конечный результат. У планировщиков всегда есть четко составленные списки дел, в которых они отмечают, что и как сделано, а что еще только предстоит сделать.
3. Аранжировщик
Эти люди обладают преимущественно интуитивным складом ума, и в своей деятельности очень часто опираются на интуицию. Аранжировщики часто чувствуют какие-то подводные течения и благодаря этому могут правильно изменить ход выполнения задачи.
4. Визуализатор
Главное для обладателей подобной манеры работы – ее разнообразие. Они просто физически не могут заниматься однообразной деятельностью из часа в час и изо дня в день. Визуализаторы не могут похвастаться четко разложенными по полочкам делам и задачам, но они всегда знают все, что касается их работы.
А для идеального работника важно уметь гармонично совмещать в себе все четыре стиля, и тогда себя всегда и везде можно будет проявить с лучшей стороны и найти общий язык, как с коллегами, так и с руководством. Чего и вам желаем!
02/12/2014
По материалам: startjob.com.ua