Наверное, главный вопрос, который мучает каждого соискателя перед походом на собеседование – как произвести правильное впечатление на потенциального работодателя, чтобы наверняка получить желанное место работы.
Даже самый блестящий специалист с солидным опытом работы и безупречным резюме может завалить любой собеседование, и причина здесь кроется как раз и в излишнем волнении, неправильной манере разговора или линии поведения.
И действительно, собеседование – это один из важнейших и волнительных этапов трудоустройства. И его успешное прохождение усложняется еще и тем, что не существует стандартных правил, соблюдая которые вы гарантированно получите работу. Да, есть ряд ключевых моментов, которые существенно влияют на выбор работодателя. Это профессиональный стаж, информация об образовании, которое вы получали в ВУЗе Алматы, набор личных качеств и еще некоторые стандартные пункты резюме. Но, тем не менее, выбор работодателя часто основывается на субъективных критериях, а соискатель всегда будет иметь свой собственный жизненный опыт, взгляды на жизнь, а также устоявшиеся правила. Именно поэтому человеческий фактор стоит в одном ряду с профессиональными успехами, и оказывает не менее существенное влияние на результат собеседования.
Кроме того, когда после успешного собеседования с рекрутером вы оказываетесь на последнем этапе собеседования с руководителем, который принимает решение, он может сделать свой выбор на интуитивном уровне, руководствуясь только ему понятными критериями выбора того, с кем он хочет работать, а с кем нет.
Поэтому, стоит включать и свою интуицию, и пытаться понять, что хочет услышать от вас работодатель в данный момент и постараться максимально соответствовать его видению сотрудника, идеально подходящего на имеющуюся вакансию. Помните, что просто повторять пункты резюме не стоит – его и так уже прочли до встречи с вами, а вот то, как вы говорите, как думаете и как себя ведете будет иметь гораздо большее значение для вашего собеседника.
10/12/2014
По материалам: startjob.com.ua