Каждый рабочий день бармена – это целый ряд психологических контактов с посетителями. Ведь люди, которые обращаются к барменам, отличаются друг от друга и по возрасту, и по характеру, и своими требованиями.
А потребности, которые привели их в бар, ресторан или кафе у всех общие – отдохнуть от повседневности, отпраздновать какое-то событие. Поэтому правильное общение с клиентами очень важная деталь этой профессии, и, как правило, барменов готовят из лучших высококвалифицированных официантов. Они должны знать основные правила этикета и иметь хорошие манеры, то есть уметь проявлять уважение и внимание к гостю.
Данная профессия выдвигает к работнику ряд требований. По данным кадрового портала HeadHunter, помимо требований к профессиональным качествам работника, работодатели в размещенных вакансиях указывают, что у него должен быть опрятный внешний вид, развитая память, внимание, мышление, хорошая координация движений и быстрая реакция в сочетании с эмоциональной стабильностью.
Профессию бармена приобретают в профессионально-технических учебных заведениях соответствующего профиля, в учебно-курсовых комбинатах, в частных учебных заведениях, на производстве и т. Знания, умения и навыки, полученные во время обучения по этой профессии, помогут работнику овладеть другими смежными профессиями, такими как буфетчик, официант, метрдотель.
В рамках основной профессии этот специалист может приобрести специальность для работы в специализированных учреждениях общественного питания: коктейль-бар, кафе-бар, бар-мороженое, бар-клуб, ночной бар и др.
Сеть заведений общественного питания с каждым годом расширяется за счет создания частных ресторанов, баров, мини-баров, кафе, кафетериев, а это, в свою очередь, приводит к созданию новых рабочих мест.
10/11/2015
По материалам: startjob.com.ua