Уже давно ни для кого не секрет, что большинство работодателей перед тем, как принять на работу нового сотрудника, просматривают его страницы в социальных сетях. Именно здесь можно узнать о человеке много полезной информации и понять, что он на самом деле собой представляет.
Очень часто бывает так, что сами того не подозревая мы можем навредить себе своей излишней интернет-активностью и открытостью. Интересно, что по данным исследования Wall Street Journal, 43% работодателей заявили, что поменяли свое мнение о потенциальном работнике в худшую сторону после изучения его страничек в соцсетях. Чтобы этого не произошло, стоит подойти к этому вопросу серьезно, обратившись к специалистам, которые проведут эффективную smm кампанию в соцсетях. Также можно попробовать самостоятельно снизить риск отказа работодателя следуя ряду правил.
Говорите о работе
Если вы участвуете в обсуждениях профильных тем, причем делаете это корректно и обоснованно, это значительно добавит вам баллов в глазах работодателя. Также очень показателен список контактов, который олицетворяет прописную истину: «Скажи мне, кто твой друг, и я скажу, кто ты».
Участвуйте в группах
Более двух третей рекрутеров признаются, что участие в профильных группах и сообществах, а также репосты специализированных статей повышают шансы соискателя.
Не обижайте работодателя
Если вы будете жаловаться на то, как вам тяжело работать и какой плохой у вас текущий работодатель, будущий обязательно сто раз подумает, прежде чем взять на работу человека, который выносит сор из избы.
Тщательно отбирайте фото
Одно из самых простых правил, и в то же время именно к нему люди относятся наиболее легкомысленно. Даже несмотря на тип будущей должности и работы, более трети работодателей признались, что их раздражают откровенные или провокационные фотографии.
30/08/2014
По материалам: startjob.com.ua