Данная профессия хоть и является относительно новой для украинского рынка труда, но востребованность специалистов данной категории растет с каждым днем, ведь именно эти люди стоят за любым рекламным роликом, слоганом или торговой маркой.
Само название профессии можно дословно перевести как «писатель рекламных текстов», что, в принципе, соответствует основным функциональным обязанностям копирайтера. Если описать профессию вкратце, то основной целью этих специалистов является понятное и доходчивое объяснение потребителям преимущества и особенностей предлагаемого продукта.
Несмотря на то, что копирайтинг уже давно существует как отдельно взятая специальность у нас в стране, украинские ВУЗы не предлагают своим студентам обучение данной профессии. Частично это объясняется тем, что местный рекламный рынок относительно молод и находится на этапе своего формирования. Точно так же не существует и обучающих курсов, которые обучают своих слушателей данному ремеслу.
Основным вариантом овладения данной интересной и творческой профессии являются специальные программы, которые внедряют крупные рекламные сети. Кроме того, приветствуется получение начальных навыков благодаря стажировке и практике в рекламных агентствах, многие из которых регулярно организовывают тренинги для собственных работников.
Среди основных качеств, которыми должен обладать копирайтер – креативность, нестандартное мышление, способность к командной работе, а также готовность к напряженному графику и постоянным авральным ситуациям, когда поджимают сроки и «горят» заказы.
02/09/2014
По материалам: startjob.com.ua