Рабочее место – это часть самого человека, которому это место принадлежит, способное сказать о нём больше, чем, возможно, он сам о себе. Также был выявлен весьма интересный факт: люди, содержащие своё рабочее место в идеальной чистоте и порядке вероятнее всего являются неудачниками и плохо уживаются с коллективом.
Если вы хотите узнать о своём коллеге или сотруднике что-то новенькое – внимательно осмотрите его стол. Предметы и их наборы, которые изначально могут показаться случайно тут оказавшимися способны раскрыть вам множество “маленьких секретов” об этом человеке. Например если найдете учебник по иностранному языку, значит неисключено, что человек собирается сдать ГИА по английскому языку.
Психолог Бен Уильямс, основываясь на исследованиях и своём опыте, разделил офисных работников на следующие категории:
“Я дам вам денег, только попросите!”. Пожалуй, на столе такого человека нет только одного – порядка. Всё остальное разбросано и перемешано в самых странных вариациях, а само разнообразие вещей впечатляет: от словарей, газет и квитанций до коробок из-под пиццы и пустых банок “Пепси”. Если у такого человека есть что-то, что очень вам нужно, будь то ручка или некоторая сумма денег – он запросто одолжит их вам.
“Чистота”. Именно она – чистота – царит на столе такого сотрудника, и ничто иное. Всё аккуратно разложено и отсортировано, а личные вещи вы, вероятнее всего, не найдёте даже в полках стола. Такие люди на работе только и работают, у них нет друзей в коллективе и они в нём слабо уживаются.
“Душа компании”. На рабочем месте таких людей можно ощутить себя в уюте и окружении дорогих и любящих людей. Именно такое впечатление создаёт его рабочее место: фотографии близких, сувениры. Такие люди всегда выслушают вас в трудную минуту и постараются помочь хотя бы советом или добрым словом.
20/11/2013
По материалам: startjob.com.ua