С учетом того, что технологии продаж не стоят на месте, точно так же меняются и требования к одной из самых распространенных профессий – менеджера по продажам.
Для того, чтобы соответствовать условиям рынка и требованиям работодателя важно уделать время собственному самообразованию и получать необходимый опыт как внутри компаний, так и с помощью обучения и тренингов.
В случае выбора первого варианта, можно соглашаться на самые минимальные условия с целью получить необходимые навыки и стать конкурентоспособным на рынке труда. Продавать можно все что угодно. Это могут быть стройматериалы, сухая стяжка для пола, инструменты, продукты питания или что-то другое. Пусть каждый сегмент и имеет свои особенности и отличия, но изучив сами технологии продаж, можно будет быстро перестраиваться с одной группы товаров на другую. Этот вариант достаточно длителен и нелегок, но успешно пройдя этот этап можно не сомневаться в том, что применение своим знаниям и опыту найти можно будет всегда.
Во втором варианте потребуются не столько физические затраты, сколько материальные. Пройдя обучение продажам в более щадящем режиме, чем в первом варианте, можно будет освоить основные технологии и теоретические моменты, которые затем эффективно использовать на практике. Главное, на что нужно обратить внимание – репутация компании, которая предлагает обучение. Проводить тренинги должны практикующие специалисты, отзывы о компании стоит изучить по всем доступным источникам, а низкая цена и короткие сроки должны заставить задуматься о необходимости обращаться именно в эту компанию.
02/09/2014
По материалам: startjob.com.ua