По результатам ежегодного исследования независимого консалтингового агентства Brand Finance, самым влиятельным брендом мира в прошлом году стал итальянский автоконцерн Ferrari.
Кроме Ferrari в список из 11 мировых брендов, которым присвоили наивысший рейтинг AAA+, вошли Google, Hermes, Coca-Cola и Red Bull.
Но влиятельность бренда Ferrari не сопоставима с его рыночной стоимостью. Так, в списке самых дорогих брендов мира, составленный также Brand Finance, автопроизводитель занял только 350-е место с рыночной оценкой в $4 млрд.
Самыми же дорогими брендами мира в 2013 году стали компании, чьей сферой деятельностью является производство техники, потребительских товаров и продуктов питания. Первое место в этом рейтинге ожидаемо заняла корпорация Apple, стоимость бренда которой оценили в $104,68 млрд. На втором месте расположился южнокорейский гигант Samsung, бренд которого оценили в $78,75 млрд.
18/02/2014
По материалам: startjob.com.ua