Как и в любом другом деле, в скромности на работе есть и плюсы и минусы. Бывает скромность, которая идет на пользу, а бывает и так, что излишняя скромность только вредит.
Однако, не стоит путать отсутствие лишней скромности с высокомерием и надменностью. Не стоит стесняться и вести себя в коллективе обособленно. Общайтесь с коллегами, делитесь с ними подробностями личной жизни, и в то же время будьте жестким и справедливым во всех рабочих вопросах. Предлагаем вашему вниманию ряд причин, по которым не стоит вести себя чересчур скромно на работе, а знать себе цену, которую можно смело озвучивать.
1. Никто не узнает, чего вы стоите
Излишняя скромность может привести к тому, что начальство так и не поймет, насколько вы полезны для компании.
2. Вы сами не узнаете, чего стоите
Довольствуясь зоной личного комфорта и не стремясь к чему-то большему, вы можете так и остаться на определенном этапе развития, не открыв в себе новых навыков и качеств.
3. Люди будут использовать вас
Если в вас уже увидели скромного и покладистого работника, будьте готовы к тому, что желающих воспользоваться таким положением дел с каждым днем будет все больше.
4. Вы никогда не станете лидером
Ведь задача каждого лидера – уметь принимать решения, которые могут быть не всегда популярными. Лишняя скромность вряд ли поможет вершить судьбы других.
5. Вы не сможете достойно зарабатывать
Даже участвуя в обычных деловых переговорах, нужно уметь отстаивать свою позицию. Если же вы все будете воспринимать как нечто уже давно решенное за вас, вряд ли достигнете того, чего хотите.
13/02/2015
По материалам: startjob.com.ua