Скромность на работе: хорошо или плохо?

Скромность на работе: хорошо или плохо?

Как и в любом другом деле, в скромности на работе есть и плюсы и минусы. Бывает скромность, которая идет на пользу, а бывает и так, что излишняя скромность только вредит.

Однако, не стоит путать отсутствие лишней скромности с высокомерием и надменностью. Не стоит стесняться и вести себя в коллективе обособленно. Общайтесь с коллегами, делитесь с ними подробностями личной жизни, и в то же время будьте жестким и справедливым во всех рабочих вопросах. Предлагаем вашему вниманию ряд причин, по которым не стоит вести себя чересчур скромно на работе, а знать себе цену, которую можно смело озвучивать.

1. Никто не узнает, чего вы стоите

Излишняя скромность может привести к тому, что начальство так и не поймет, насколько вы полезны для компании.

2. Вы сами не узнаете, чего стоите

Довольствуясь зоной личного комфорта и не стремясь к чему-то большему, вы можете так и остаться на определенном этапе развития, не открыв в себе новых навыков и качеств.

3. Люди будут использовать вас

Если в вас уже увидели скромного и покладистого работника, будьте готовы к тому, что желающих воспользоваться таким положением дел с каждым днем будет все больше.

4. Вы никогда не станете лидером

Ведь задача каждого лидера – уметь принимать решения, которые могут быть не всегда популярными. Лишняя скромность вряд ли поможет вершить судьбы других.

5. Вы не сможете достойно зарабатывать

Даже участвуя в обычных деловых переговорах, нужно уметь отстаивать свою позицию. Если же вы все будете воспринимать как нечто уже давно решенное за вас, вряд ли достигнете того, чего хотите.

13/02/2015

По материалам: startjob.com.ua

Залишити відповідь

Ваша e-mail адреса не оприлюднюватиметься. Обов’язкові поля позначені *