Сплетни на работе: как с этим бороться?

Сплетни на работе: как с этим бороться?

Практически во всех коллективах находится место и время для различных сплетен. И даже если вам это чуждо, и вы не желаете обсуждать своих коллег, то это не значит, что таким образом вы сможете избежать участия в «перемывании косточек».

В таком случае вы запросто можете сами стать объектом сплетен, без которых многие офисные работники просто не представляют своей жизни. Благодаря сплетням такие люди просто «убивают время», а иногда считают, что благодаря сплетням можно построить дружеские отношения с коллегой. А иногда, люди принимают участие в сплетничании, боясь самим стать объектом обсуждений.

Ведь во время обсуждения двумя сотрудниками третьего, у них повышается чувство собственной значимости, и появляется некое ощущение причастности к каким-то тайнам. Сами сплетни бываю безобидными, например обсуждение стоимости гардероба начальника, бывают даже полезными, например, если о вас сплетничают, будто вы получали высшее образование в Англии, и поэтому так быстро продвигаетесь вверх по карьерным ступенькам, а бывают и очень обидными, например, когда речь идет о здоровье или личной жизни.

В ситуации, когда вы стали объектом сплетен, не нужно нервничать, и показывать, что вам это неприятно. Но и пускать все на самотек, делая вид что ничего не происходит тоже нельзя.

Главной ошибкой будет являться попытки объяснить всем, что на самом деле все совсем не так, как о вас сплетничают. Вместо этого постарайтесь выяснить, кто распространяет слухи, и поговорите с ним спокойно, без свидетелей. Ведите себя при этом раскованно и уверенно.

Попытайтесь научиться не обращать внимание на сплетни. Наоборот, даже можно научиться извлекать из этой ситуации выгоду. Ведь сплетня может многое рассказать о том человеке, кто эту сплетню распространяет.

Ну и самое главное, не нужно рассказывать всем сотрудникам различных историй и фактов из своей личной жизни. А сами в свою очередь не распространяйте сплетен о других людях, и тогда жить и работать в коллективе будет намного проще.

28/11/2013

По материалам: startjob.com.ua

Залишити відповідь

Ваша e-mail адреса не оприлюднюватиметься. Обов’язкові поля позначені *