Стоит ли открывать рекламное агентство

Стоит ли открывать рекламное агентство

В последний год рекламный рынок Украины довольно нестабилен. Из-за политического и экономического кризиса сократился объем рекламных услуг, а из-за нехватки средств и девальвации гривны с рынка ушло довольно много игроков.

Тем не менее, эксперты уверяют, что уже в ближайшее время будет наблюдаться рост рекламного рынка, поэтому те, кто хочет попробовать себя в этом деле как раз сейчас должны задуматься над созданием собственного рекламного агентства.

Однако, стоит понимать, что едва ли не основным условием для того, чтобы рекламное агентство работало и развивалось, для его создателя необходим опыт работы на рынке рекламных услуг. Даже с учетом приличного спада и уменьшения объемов рынка, конкуренция на нем остается очень высокой, причем во всех видах рекламы. Это и наружная реклама на транспорте в Киеве, и телереклама, и печатная реклама, интернет и прочие направления, в которых занять свою нишу будет довольно непросто, но возможно за счет креативности, новых идей и низких цен. Эксперты говорят, что даже если у вас нет опыта работы на рекламном рынке, но очень хочется стать его частью, то на первоначальном этапе лучше всего нанять профессионалов, которые разбираются в этом бизнесе и помогут сделать вам в нем первые шаги.

Перед тем, как начать процесс, важно, во-первых – понимать, зачем вы это делаете, во-вторых – с кем вы это делаете, ну а в-третьих – составить четкий план действий или бизнес-план. В нем самыми важными пунктами будут анализ рынка с его потребностями, производственная и организационная структура будущего агентства и финансовый план с учетом нормативной базы.

Особенностью данного вида бизнеса является относительно небольшой порог входа на него. Из первоначальных затрат – регистрация компании, комплектация персонала, аренда офиса, а также создание собственного сайта. Также на первоначальном этапе стоит позаботиться о заключении договоров с собственниками носителей рекламы и заняться собственно поиском самих клиентов.

Главное в рекламном рынке Украины – его перспективность. В европейских странах компании тратят на рекламу пятую часть своей прибыли, а у нас в стране  – не более 3%. Это говорит о том, что украинские компании неизбежно подтянутся до уровня рекламных бюджетов своих зарубежных коллег в ближайшие 5-7 лет.

17/06/2015

По материалам: startjob.com.ua

Залишити відповідь

Ваша e-mail адреса не оприлюднюватиметься. Обов’язкові поля позначені *