Тренинги и продажи. Какая взаимосвязь и зачем они нужны?

Тренинги и продажи. Какая взаимосвязь и зачем они нужны?

В последнее время, благодаря постоянной конкуренции и разнообразию выбора, одним из решающих факторов, влияющих на выбор потребителя, является профессиональный уровень специалистов, которые работают с покупателями и осуществляющих продажи.

Любой нормальный руководитель стремится к тому, чтобы у него в компании работали именно специалисты по продажам, а не просто механические оформители заказов.

Для этого необходимо постоянно обучать и развивать работников – без этого успешное развитие и процветание компании просто невозможно. Только благодаря грамотным, опытным и активным профессионалам будет возможно занять свою нишу на рынке и получить превосходство над конкурентами. Одним из главных способов обучения специалистов есть тренинги. Это могут быть дорогие длительные программы, в которых задействовано много разных методик и направлений. А могут быть и недорогие тренинги, рассчитанные на конкретные цели и задачи. Смысл их заключается в одном: повысить качественный и профессиональный уровень своих менеджеров, специалистов, торговых представителей и других связанных с продажами людей. Благодаря тренингам повышается эффективность продаж благодаря направленной работе с клиентами и внутренним резервам компании независимо от увеличения ассортимента, изменения цены или затрат на рекламу. Кроме этого, благодаря тренингам отмечается улучшение психологической обстановки в компании, а также уменьшение текучки кадров. Это происходит благодаря получению удовлетворенности своей работой менеджеров, которое появляется не только благодаря увеличению зарплаты, но и благодаря улучшению качества выполняемой работы. Основные пункты тренинга по продажам включают следующие:

  • Определение цели и показателей эффективных продаж.
  • Понимание и знание всех этапов продаж: контакт с клиентом, выяснение его потребностей, презентация товара, аргументированное отклонение возражений и окончание продажи.
  • Способы установления контакта с клиентом.
  • Методы определения ожиданий покупателя.
  • Способы мотивации клиента.
  • Преодоление сопротивления. Аргументированный диалог о цене и избегание конфликтных ситуаций.
  • Окончание и сопровождение сделки.

Исходя из этого, цель любых тренингов по продажам – благоприятное воздействие на коллектив, которое способствует увеличению прибыльности и прямому увеличению объема продаж.

12/11/2013

По материалам: startjob.com.ua

Залишити відповідь

Ваша e-mail адреса не оприлюднюватиметься. Обов’язкові поля позначені *