Еще не так давно, большинство тренингов по продажам использовали одинаковые техники, которые сводились к тому, как завлечь клиента любой ценой. Но уже сегодня банальная тактика «пришел, увидел, победил» не всегда работает.
В настоящий момент существует огромное количество способов привлечь и удержать клиента, которые являются мягкими и аккуратными. Главное – избежать агрессии менеджеров по продажам по отношению к клиентам. Среди приоритетов – установление длительных и доверительных отношений, которые будут поддерживаться на продолжении длительного времени. Эта стратегия также включает в себя напоминание о себе по различным уместным поводам, бонусные программы, акционные предложения и т.д.
Именно подобной стратегии и стараются придерживаться самые продвинутые компании, которые и прибегают к услугам профессионалов в данной области, таких как бизнес-центр VEDA. Именно такие компании имеют опыт работы с элитной категорией клиентов, и именно такие компании пользуются популярностью среди VIP-клиентов, желающих получить комплексный подход, который заключается не только в обучении технике продаж товара, но и полному циклу взаимоотношений с клиентом, направленный на длительное сотрудничество.
И стоит сказать, что способов работы с клиентами существует великое множество, и здесь необходим индивидуальный подход в соответствии с требованиями компании. Для одних важно постоянно контактировать с сотнями клиентов, а у других клиентов немного, но цели и задачи стоят примерно одинаковые. В целом же, профессиональный бизнес-тренер может научить чему угодно, главное, понять поставленные задачи и грамотно воплотить их в жизнь.
27/04/2014
По материалам: startjob.com.ua