В поисках резервов для решения проблем занятости населения

В поисках резервов для решения проблем занятости населения

На прошлой неделе руководители Черновицкого областного центра занятости провели встречу с директорами базовых центров занятости, начальниками отделов областного центра занятости.

Так, начальник центра отметил, что служба занятости должна перестать ассоциироваться как структура, которая выплачивает пособие по безработице, а стать действенным связующим звеном между безработным и работодателем по удовлетворению спроса работодателей на рабочую силу. Для этого нужно больше внимания сосредоточить на работе с работодателями, убедить их в том, что служба занятости имеет достаточный ресурс квалифицированных кадров, а в случае необходимости – может обеспечить обучение или переобучение персонала по их заказу. Также необходимо отработать технику подбора специалистов для работодателя на основе рекрутинга и для повышения процента трудоустройства безработных организовывать сотрудничество с самыми эффективными кадровыми порталами, такими, как http://www.0372.ua/job, на котором предлагается масса вакансий в Черновцах для специалистов самых разных профилей. Кроме того, услуги службы занятости должны быть клиентоориентированны, а функции специалистов центров занятости – универсальными.

На встрече был поднят и вопрос об имеющихся резервах повышения эффективности деятельности областной службы занятости. Отмечалось, что в сегодняшних условиях необходимо искать новые пути взаимодействия с клиентами службы, привлекать все виды получения информации о потребности в специалистах, восстановить широкую кампанию по информированию о преимуществах легальной занятости, осуществлять ежедневный мониторинг за трудоустройством лиц уязвимых категорий и тому подобное. Внимание участников встречи было акцентировано на том, что в условиях жесткой финансовой экономии и сокращения штатных работников, базовым центрам занятости целесообразно провести перекрестную «стажировку» своих специалистов, организовать ежедневное совместное обсуждение специалистами различных подразделений конкретных результатов работы.

На мероприятии также были проанализированы качество предоставления социальных услуг, в частности по трудоустройству, и способы предупреждения недостатков при принятии управленческих решений по работе с клиентами службы занятости.

Подводя итоги, участники встречи отметили, что приоритетной задачей на ближайшие месяцы является повышение уровня доверия к службе занятости в обществе и налаживание тесного и конструктивного сотрудничества с работодателями.

29/02/2016

По материалам: startjob.com.ua

Залишити відповідь

Ваша e-mail адреса не оприлюднюватиметься. Обов’язкові поля позначені *