Сегодня можно наблюдать большое разнообразие вакансий. С развитием сфер общества, появляется потребность в новых специалистах. Промоутер – является одной из современных должностей на рынке труда. Посетив, практически на любой сайт по трудоустройству, можно увидеть большое количество вакансий промоутер. В BTL маркетинге можно выделить несколько ключевых специалистов. К таким позициям относятся супервайзеры, промоутеры и мерчендайзеры.
Термин BTL появился благодаря одному из руководителей компании Procter&Gamble. Произошло это примерно следующим образом. Утвердив план сметы, руководитель забыл внести в этот план расходы на продвижение товара. В таком случаи расходы на акции по продвижению товара дописали ниже черты. После чего расходы на рекламу стали именовать ATL – Аbove The Line (с английского языка переводится как – над чертой), в другие расходы соответственно стали называть BTL – Below The Line (с английского языка переводится как – под чертой), сюда относят личные продажи, выставки, упаковку, промо-акции.
Ключевое значение в промо-акции играют промоутеры. Промоутер – это специалист по продвижению товаров или услуг. Для того, чтобы грамотно представить товар, необходимо хорошее владение информацией о продвигаемом объекте. Необходимо иметь высокий уровень культуры общения. Желательно обладать организаторскими способностями, быть доброжелательным, ответственным человеком. Пригодится умение работать в команде. Главная задача промоутера – это презентовать товар или услугу таким образом, чтобы заинтересовать большее количество людей.
Трудоустроится по специальности промоутер можно с помощью сайтов по трудоустройству. Для этого нужно зарегистрироваться на одном или сразу на нескольких порталах по трудоустройству. Затем необходимо разместить своё резюме. Для того чтобы создать резюме, которое будет привлекать работодателей, желательно почитать рекомендации специалистов. В Интернете, доступно большое количество познавательных статей, на тему создания привлекательного резюме. на сегодняшний день, существует огромное количество web-сервисов для поиска работы. Наиболее результативными являются популярные порталы по работе.
Промоутер формирует у потребителя позитивное отношение к товару или услуге. Возрастная категория промоутеров примерно от 18 – 30 лет. График работы – это 3 – 4 часа в день. Зарплата зависит от вида выполняемой работы. У артистов-аниматоров зарплата повыше среди промоутеров. Многие компании проводят специальные тренинги. Там будущих промоутеров обучают технологии продаж, эффективному общению, и.т.д.
27/02/2014
По материалам: startjob.com.ua