Главные качества и задачи PR-специалиста

Главные качества и задачи PR-специалиста

Каким бы ни был по своей значимости и масштабности PR-проект, основное качество, которым должен обладать его руководитель – личная харизма. Неважно, какие дипломы есть у человека – важны его личные лидерские качества и способность убеждать и оказывать влияние.

Первая задача специалиста по кадрам – подобрать человека, который будет абсолютно компетентен, иметь четкое понимание своих задач и обладать личностной харизмой. При выборе среди молодых специалистов, важно обращать внимание на образование кандидата, а также компетентность, которая будет адекватна возрасту. Опыт работы может быть минимальным, но главное, чтобы он был связан с профильным направлением будущей деятельности, таким как различные рекламные агентства или медийные структуры.

Неважно какие дипломы будет иметь человек – важно быть не скучным, симпатичным, эмоциональным и заразительным. Если рассматривать профессиональные навыки – то конечно же необходимо знание иностранных языков. Настоящий профессионал может не обладать дипломами МВА и различными профессиональными сертификатами, а просто окончить курсы английского языка в Киеве и быть нацеленным на результат. Для хорошего PR-специалиста очень важную роль играет его психотип, который заложен в него природой.

Читайте также:  Карьера без высшего образования

Если говорить конкретно о харизме – то для пиарщика здесь подразумевается общительность, располагающий внешний вид, обаяние, воспитание и организаторские качества. Умение решать самые нестандартные задачи также приветствуется. Ну и естественно стрессоустойчивость и крепкая нервная система.

Телекоммуникации и IT – это одни из самых перспективных направлений. Но зачастую, сами компании, которые работают в сфере коммуникаций, имеют проблемы с этой самой коммуникацией. Без привлечения толковых специалистов, в том числе по маркетингу и PR-коммуникациям им не обойтись. Проблемы заключаются в узнаваемости бренда компании, недостаточном освещении деятельности компании в СМИ, недостаточности контактов в соответствующем бизнес-окружении, а также зависимости от конкурентов и обстоятельств.

Читайте также:  Офис без стен: как себя правильно вести

На самом деле, значимость PR-специалиста в таких компаниях трудно переоценить в первую очередь именно из-за особенностей этого бизнеса. Не имея достаточных навыков и не обладая необходимыми знаниями очень трудно донести до потребителя мысль, что благодаря конкретному новому продукту его жизнь станет намного легче или наоборот ярче. В таких случаях просто необходима быстрая поддержка со стороны PR, благодаря которой можно и нужно влиять на целевую аудиторию объединив усилия с маркетинговыми и рекламными отделами. Также очень важны налаженные связи с коллегами по бизнесу, такими как разработчиками, производителями, интеграторами и другими сопутствующими компаниями. Без внимания PR-отдела не должна оставаться никакая информация, хоть как-то связанная с профильной деятельностью компании, новинки в сфере IT или информация о конкурентах.

Читайте также:  Стрессовое собеседование: 13 реальных ситуаций – Часть 3

Как можно заметить, чтобы соответствовать необходимым критериям и быть способным решать такие задачи необходимо долго и последовательно работать над собой и своими навыками. Но результат того стоит. По мнению экспертов, при достаточном вливании на рынок новоиспеченных молодых специалистов, наибольшим спросом все-таки будут пользоваться опытные профессионалы, которые прошли путь становления вместе с развитием нашего рынка информационных услуг и технологий.

16/01/2014

По материалам: startjob.com.ua

Поделиться в социальных сетях
  •  
  •  
  •  

Оставить комментарий

avatar
  Подписаться  
Уведомление о