Как руководителю правильно организовать удаленную работу

Как руководителю правильно организовать удаленную работу

Многие работодатели уже давно убедились, что удаленный способ работы собственных сотрудников выгодный и эффективный способ добиться максимальной продуктивности при минимуме затрат. Однако, довольно много и таких компаний, где такая организация труда не совсем подходит, а некоторые руководители боятся того, что не смогут контролировать дистанционного сотрудника.

Поэтому, перед тем, как внедрить такое новшество в своей компании, руководителю нужно ответить на несколько вопросов, что поможет понять, подходит такой вариант ему или нет.

Читайте также:  Программируй и властвуй: 5 способов ускорить обучение

Зачем нужна удаленная работа?

Самому работнику такой вариант обычно подходит. Он чувствует себя свободным и сам определяет свой распорядок дня. К тому же, комфортная обстановка дома, жалюзи на окнах и отсутствие назойливых коллег психологически значительно облегчают труд. Но работодателю не стоит просто поддаваться тренду и отправлять всех работников на удаленную работу только потому, что это модно, или потому, что этого хотят сами работники. Самые распространенные ситуации – проживание ценного сотрудника в другом городе, из-за чего оплата его удаленного труда значительно выгоднее для компании, чем оплата переезда и проживания.

Читайте также:  Как быстро пополнить свой словарный запас английского языка

Кто может работать дистанционно?

Далеко не все профессии подходят для удаленного способа работы. Однозначно не подходят те профессии, которые связаны с общением с людьми. Идеальные удаленные сотрудники те, чья деятельность зависит только от интернета или определенных программ. Еще одним важным фактором являются личные качества человека, который должен быть дисциплинирован, мотивированным и ответственным.

Инфраструктура

Даже несмотря на отсутствие в офисе, удаленный работник должен ощущать себя частью коллектива. У него должна быть корпоративная почта, доступ к общим файлам и документам, а кроме того, сотрудник должен общаться в рабочих чатах и принимать участие в видеоконференциях.

Читайте также:  Facebook запускает соцсеть для офисных работников

09/02/2015

По материалам: startjob.com.ua

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Поделиться в социальных сетях
Подписаться
Уведомить о
guest
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии