78 советов, как привлечь клиентов к своему стартапу – Часть 3

78 советов, как привлечь клиентов к своему стартапу – Часть 3

Итак – продолжим…

Раздел 10: Макетная реклама и реклама в социальных сетях

30. Сотрудничай с небольшими сайтами и размещай макетную рекламу. Проси их демонстрировать твою рекламу за меньшую цену. Такая стратегия часто недооценивается, особенно на начальной фазе продвижения, но она работает. Также изучай рекламу конкурентов для вдохновения и новых идей.

31. Используй рекламу в социальных сетях, чтобы рассказать о своем продукте и создать спрос. Цель такой рекламы – сформировать аудиторию, взаимодействовать с ней и сделать ее членов клиентами. Такая косвенная стратегия часто приводит к большему количеству продаж, чем прямая реклама.

32. Создавай привлекательный контент. Лучший способ заявить о себе в социальных сетях – сконцентрироваться на создании меньшего количества контента, но делать его интересным. Люди должны хотеть им поделиться, и ты можешь спровоцировать это с помощью рекламы в социальных сетях.

Раздел 11: Оффлайн-реклама

33. Для начала сосредоточься на местных рынках. Успешность всегда трудно предсказать, поэтому для начала запусти несколько маленьких офлайн-реклам и посмотри на результаты. Если останешься довольным, можно переходить к региональным или национальным кампаниям.

Читайте также:  В Украине выросло количество рабочих мест

34. Ищи рекламу, которая уже использовалась: она дешевая. Такую «секонд-хэнд» рекламу можно использовать для различных тестирований. Впрочем, есть и недостатки – плохое таргетирование.

35. Используй уникальные коды и веб-адреса для отслеживания эффективности различных офлайн-кампаний. Перед тем как начинать тестирование, убедись, что сможешь отследить эффективность каждой офлайн-рекламы.

Раздел 12: Оптимизация поисковой системы

36. Найди поисковые термины, имеющие наибольший охват. Если тебе это не удается, SEO (Search Engine Optimization) – не лучшая стратегия. В случае, когда ты нашел несколько действенных терминов, испытывай их с помощью поисковой рекламы.

37. Создавай лендинговые страницы с длинными ключевыми словами. Эти страницы также называют целевыми страницами: они логически продолжают рекламные баннеры и ссылки. Там размещена основная информация о твоем продукте, который должен заинтересовать пользователя. Создавай их самостоятельно или привлекай недорогих фрилансеров.

Читайте также:  Как выбрать надежный сейф

38. Фокусируйся на построении ссылок. В SEO важны две вещи: контент и ссылки. Создание ссылок может оказаться тяжелее, однако генерация качественного контента изрядно поможет в этом деле.

39. Избегай подозрительных SEO-тактик, например покупки ссылок. Подобные тактики запрещены и могут вылезти тебе боком.

Раздел 13: Контент-маркетинг

40. Если ты планируешь вести блог, посвяти старту не менее шести месяцев. Корпоративному блогу нужно больше времени для запуска.

41. Делай все в правильное время. На начальной стадии необходимо, чтобы посты распространяли отдельные пользователи. Как только контент станет достаточно популярным, его будут распространять просто так, без стимулирования. Другие хорошие способы увеличить аудиторию: контактировать с влиятельными лидерами индустрии (например, через Twitter), писать об актуальных новостях, создавать инфографики, которыми хочется делиться.

42. Создавай уникальные посты. Нужно делать ставку на авторский контент и писать об актуальных проблемах твоей целевой аудитории. Другой действенный подход – экспериментировать и детально изучать информацию о деятельности компании. Ты удивишься, но это может сработать очень эффективно.

Читайте также:  Основные причины, из-за которых возникают проблемы с самоконтролем

Раздел 14: Email-маркетинг

43. Персонализируй свои маркетинговые письма. Email-маркетинг – это еще один личный канал привлечения, поэтому стоит использовать его на полную.

44. Создай список с электронными почтовыми ящиками клиентов. Этот вид маркетинга можно использовать на любом этапе взаимодействия с потребителями: привлечение, активация, содержание и генерация прибыли.

45. Установи серию писем, которые направляются автоматически. Чтобы эта техника сработала лучше, адаптируй письма так, чтобы они обращались к клиентам.

46. ​​Используй онлайн-инструменты для тестирования и оптимизации email-кампаний. Такие инструменты способны отслеживать частоту переходов по ссылкам в письмах. Большинство сервисов для почтовой рассылки дают такую ​​возможность.

 

Продолжение следует…

15/11/2017

По материалам: startjob.com.ua

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Поделиться в социальных сетях
Подписаться
Уведомить о
guest
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии