Объективное будущее: без школ и безработных

 

Объективное будущее: без школ и безработных

У любого из школьников, как отличников, так и двоечников, время от времени возникает мечта о том, чтобы с его школой что-то случилось. Чтобы школа просто исчезла. Тогда можно было бы заниматься тем, что на самом деле нравится, не тратить время на скучные уроки и домашние задания, не портить нервы себе, учителям и родителям, которые упорно не понимают – всего из школьной программы не только на 10-12 баллов, но и на 8-9 на самом деле не выучишь.

Мир без школы и других учебных заведений это не только детская фантазия, но и наше объективное будущее.

Разве без школы мы не превратимся в дикарей?

В дикарей мы никак не превратимся, потому что генетически в нас и в наших детях заложены определенные знания и склонности. Если вы сейчас собираетесь отрицать, что такое в ДНК не впишешь, то посмотрите на детей, которые в 6 лет разбираются в электронных гаджетах лучше, чем некоторые сорокалетние. Сегодня прогресс общества мы сдерживаем только тем, что должно бы его обеспечивать – школами. Почему это так? Дело в старых программах, методах преподавания, учебниках? Нет, ни в чем из этого перечня, а во всей системе образования в целом, начиная от министерства. Сейчас много разговоров о реформировании школьного образования в Украине, но все предусмотренные изменения просто уподобят наши школы европейским и заокеанским. Возможно вы не знаете, но в такой желанной для нас Европе и далекой, а от того почти фантастической Америке, также существуют проблемы со школами. Почему? Потому что школа это пережиток прошлого.

Давайте подумаем логически (если за годы обучения в школе у ​​вас не исчезла способность логически мыслить). Где человек любого возраста может получить больше знаний, быстрее научится делать что-то новое:

А) на школьном уроке, где из тридцати присутствующих предмет разговора интересен только 5 (в лучшем случае)

Б) на занятии, где собрались те двадцать человек, которым интересен именно этот предмет

Если вы слышали об изменениях, которые прогнозирует нам Министерство образования, то скажете, что когда ученики смогут выбирать себе предметы, дело пойдет лучше. Но элементарно читать, писать, считать их где-то надо учить. Поэтому школы нужны. Да разве вы не слышали о том, что неутомимые британские ученые исследовали: дети до шести лет любые действия быстрее перенимают от родителей, чем от кого-то постороннего. Для маленького ребенка мать и отец это образец и фактически идеал, к которому надо стремиться. Поэтому они копируют не только их слова, но и манеру говорить и двигаться.

Родители, которые считают, что главная их обязанность заработать достаточно денег, для вас страшная информация: когда школы исчезнут, вам придется самим учить ребенка читать, писать и считать. Но не пугайтесь, для этого не нужно заканчивать педагогический университет, просто показывайте ребенку, как вы это делаете, разбив большое воздействие на маленькие. Так, как вы учите одеваться, завязывать шнурки, пользоваться ложкой и вилкой. Тетушка в школе или детском садике не сделает это лучше вас.

Продолжение следует…

09/02/2018

По материалам: startjob.com.ua

Поделиться в социальных сетях
  •  
  •  
  •  
  •  

Оставить комментарий

avatar
  Подписаться  
Уведомление о